Отвратительно

23.11.2020 08:50
3347
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Прочитал на сайте про дебетовую карту "без границ". Пришёл в отделение оформить данную карту. Сотрудники банка вообще не в курсе что такая карта существует, пришлось им открывать сайт на телефоне и показывать что она есть. В ответ: " У нас такой карты в программе нет, ничего сделать не сможем". Я: "Ну как же не сможете, если предложение на сайте банка есть!" Они: "никак, увы". Прошу старшего - старшего нет, соединить ни скем не могут. Тут с соседнего стола, некая другая сотрудница банка выкрикивает: "Ну дак, да, карта есть, но оформить её можно только онлайн". Я: "А где то это на сайте прописано? Я этой информации там не нашёл, перерыл все документы".. Она: "Да, так написано". Я: "Покажите". Она: "Я уже закрыла сайт". На просьбу открыть и показать, "отбрыкалась". Неуважение к клиенту полное! Хотел написать в жалобную книгу. Но книга жалоб вообще не ведётся. Жалобы есть, а ответов на них не указано! Вообще они плевали на эти жалобы. В итоге, потратил 2 часа времени. А толку - 0. Если карту нельзя получить, зачем вводите клиента в заблуждение! Ужасный банк, ничего не меняется. На клиента всем "пофиг".
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-11-25T17:21:10+03:00
Уважаемый Клиент! Сожалеем, что в процессе обслуживания возникла подобная ситуация, и, в первую очередь, от лица Банка приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Считаем важным сообщить, что оформление дебетовой карты «Без границ», действительно, не предусмотрено в отделениях Банка Вашего населенного пункта. Оформить данную карту возможно в отделениях Банка, расположенных в г. Москве и Санкт-Петербурге. Отметим, что более подробно ознакомиться с условиями данной карты возможно на сайте Банка https://www.vostbank.ru/client/debit-card/karta_bez_granic/ По поводу консультации сотрудников, сообщаем, что предоставленная Вами информация была передана нами в ответственное подразделение, Банком проводится служебное расследование, в случае выявления нарушений, к виновным сотрудникам будут применены все необходимые меры. Надеемся, нам удалось внести ясность в сложившейся ситуации. Дополнительно сообщаем, что при возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасностиhttps://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Елена Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о дебетовых картах Восточного Банка

Закрытие дебетовой карты

Оценка 5

Банк Восточный не закрывает дистанционно дебетовую карту Восток.  Я проживаю в 70 км от ближайшего офиса и не могу приехать в банк, чтобы написать заявление о закрытии карты и... Читать полностью

16.08.2021

В рамках лояльности к клиенту Банк "Восточный" - вернул мне 2880 рублей списанной комиссии за снятие наличных в банкомате банка-партнера "Совкомбанк".

Оценка 4

Добрый день ! Я пенсионер и инвалид 3-ей группы и являюсь клиентом Банка«Восточный» перевожу туда пенсию. Для оплаты лекарств у лечашего врача для онко-больных мне понадобились... Читать полностью

29.07.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Просьба к банку в условиях пандемии пожилому человеку закрыть карту удалённо

Оценка 5

Добрый день! В позапрошлом года оформила карту "Тепло", чтобы переводить на неё пенсию. Оказывается в Краснодаре у ПФР просто НЕТ договора с Восточным банком, пенсию переводить на... Читать полностью

03.02.2021

Ураганная скорость!

Оценка 5

Я в общем довольно регулярный гость в банках вообще и в восточке в частности, был по крайней мере в 5 отделениях так что есть с чем сравнивать.. и положительные отзывы пишу редко... Читать полностью

24.11.2020

Сотрудник банка неправильно регистрирует обращение

Оценка 4

Я являюсь держателем дебетовой карты *8376, выпущенной к карточному счету по тарифному плану "Карта №1 ПОС".  При оформлении карты была уплачена комиссия за выпуск карты, учитывая... Читать полностью

17.11.2020

Тариф"Суперзащита"

Оценка 4

Между мной и публичным акционерным обществом «Восточныйэкспресс банк» заключен договор кредитования(19/80 70/00000/10183 от 22,082019) в соответствии с которым мне был предоставлен... Читать полностью

02.09.2020