Нестандартный вопрос - вам никто не сможет помочь!

24.11.2020 11:17
4291
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Наш Жск является давним клиентом Пао Сбербанк. К сожалению, мы столкнулись с абсолютным непрофессионализмом менеджеров в отделении. Жск был открыт в 2014 году счет для формирования фонда капитального ремонта. По тарифу с нас до сих пор списывается ежемесячная оплата. Хотя с 2017 года за ведение специального счета в целях формирования фонда капитального ремонта мкд плата взиматься не должна. Жск направил в банк письмо с просьбой прекратить взимание оплаты за ведение спецсчета и о возврате излишне уплаченной комиссии. В ответ банком было предложено в отделении подписать доп.соглашение к договору. В возврате излишне уплаченной комиссии было отказано. В отделении менеддер отказался производить какие либо действия в отсутствии договора. Устно было заявлено, что банк не может предоставить жск копию договора. Жск копия договора была запрошена посредством системы бизнес-онлайн. При визите в отделение в начале ноября с целью внесения изменений, Председателю правлерия было заявлено о том, что все тзменения вносятмя только через систему бизнес-онлайн. Было отправлено соответствующее обращение. 16.11 был получен ответ банка. 24.11 при личном визите в отделение банка по адресу г. Пушкино, московский проспект, 11 менеджером Л-на Оксана Петровна было отказано в каких либо действиях, связанных с изменением тарифа. Консультация способствовала формированию отрицательного образа банка, ощущалось полное отсутствие желания вникнуть и разрешить возникшие проблемы.
Сбербанк
Сбербанк
2020-11-24T14:11:28+03:00
Здравствуйте! Я всё проверю и вернусь к вам с комментарием. С уважением, Мария Александрова Сбер
nikolai1200
2020-12-28T21:34:57+03:00
Подтверждаю, что проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
17 825
отзыва
17 024
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Сбербанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для... Читать полностью

16.09.2024

Благодарность за внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как... Читать полностью

18.08.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Огромное спасибо, клиентскому менеджеру З-ой Дарье, за грамотное объяснение всех продуктов банков. За отличное обслуживание ,  было много вопросов по Поводу пакетов услуг, также... Читать полностью

24.06.2024

Быстро открыли счёт

Оценка 5

Пришла открыть счет для ИП. Весь процесс занял около 20 мин, быстро, вежливо, без волокиты. Выбрала тариф лёгкий старт без абонентской платы.  На все вопросы ответили, все... Читать полностью

15.06.2024

Благодарность

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А... Читать полностью

22.05.2024

Лучший банк на нашей планете

Оценка 5

Много лет являюсь клиентом Сбера в качестве как физического лица, так и предпринимателя. Перепробовал разные продукты и услуги этой финансовой организации. Наблюдаю за развитием... Читать полностью

16.04.2024

Легко, быстро, профессионально

Оценка 5

Наша компания обратилась в Сбербанк с целью кредитования. Клиентский менеджер Л-ев Степан А. очень подробно объяснил все условия, ответил на все вопросы. Был всегда на связи. Не... Читать полностью

27.03.2024