Проблемы с совершением операций через приложение Тинькофф-инвестиции

24.11.2020 18:53
7569
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Я пользуюсь картой Тинькофф блек около года. 3 недели назад открыл брокерский счет и скачал приложение Тинькофф инвестиции. Прошел обучающий курс, после чего завел туда небольшую сумму и начал покупать разные недорогие бумаги. В выходные 21-22 ноября решил сконвертировать доллары с дебетовой карты в евро и рубли. Так как делать это выгоднее через брокерский счет, то решил провести операцию там. В понедельник 23 ноября, сразу после открытия торгов, перевел желаемую сумму в долларах на брокерский счет. Но при попытке продать их, получал ошибку с текстом - "Ошибка создания заявки. [GW] "Скорректированное значение НПР1 меньше 0. Непокрытая позиция по неликвидному инструменту". " После примерно 10 неудачных попыток, перевел деньги обратно на карту Тинькофф блек и конвертировал там по менее выгодному курсу. Спустя примерно час, зашел в приложение тинькофф инвестиции и увидел там непонятные цифры в графе доллары - была минусовая сумма, равная той, которую я пытался конвертировать. А в графе рубли - сумму, которую я бы получил в результате конвертации. Написал в чат поддержки и получил ответ, что у них технические проблемы и они уже устранены. Я перезапустил приложение, но по прежнему видел эти цифры. Снова написал в поддержку, но не получал ответ примерно 2 часа. После этого я позвонил через приложение в поддержку. Сотрудник банка сказал мне, что я каким-то образом совершил сделку - шорт на то количество долларов, которое я пытался продать. Я не понимаю как это могло случиться. Я никогда не включал опцию маржинальной торговли. Сотрудник банка посоветовал мне закрыть сделку самому, купив нужное количество долларов, а он составит обращение для рассмотрения ситуации. После завершения разговора, пробую купить необходимое количество долларов, но мне не хватает денег на счете, пришлось его пополнить. Но даже после пополнения я не смог купить доллары и получил туже самую ошибку, как на скриншоте выше. Снова позвонил в поддержку, но это не принесло никаких результатов. Сами они сделку закрыть не могут, просили ждать ответа на обращение. Номинально до 26го Ноября, но заверили, что сделают все возможное, чтобы решить проблемы быстро. Спустя какое-то время получил сообщение от девушки в чате, что есть проблемы на их стороне, они их решают и она тоже порекомендовала мне выкупить доллары. Но я по прежнему не мог это сделать, постоянно получая ошибку. Она тоже заверила меня, что они ответят и решат мою ситуацию как можно скорее. Сегодня утром, 24 ноября после открытия торгов я смог выкупить доллары обратно, заплатив при этом комиссию брокеру. Несмотря на обещания трех сотрудников банка, что мое обращение будет быстро рассмотрено, на момент написания отзыва - 19.00 24 Ноября я не получил никаких ответов, объяснений или компенсаций от банка. [b]Подведу итог - я не смог совершить сделку по продаже валюты через брокерский счет и потерял на этом деньги из-за разницы в курсах. Банк непонятным образом(скорее всего из-за технической ошибки) оформил операцию по заключению мною сделки на шорт без моего ведома. Отменить эту сделку я не мог практически сутки. Ни через приложение - выкупив доллары обратно, ни через звонки в поддержку. В итоге спустя сутки смог выкупить позицию, но пришлось заплатить комиссию банку. Несмотря на то, что трое сотрудников заверили меня, что вопрос будет решен быстро, вопрос не был решен в течение двух рабочих дней. Оба обращения, созданные сотрудниками банка до сих пор не рассмотрены. После этой ситуации я всерьез думаю о смене брокера и изучаю возможные варианты на рынке. О дальнейшем развитии ситуации расскажу в комментариях.[/b]
Т-Банк
Т-Банк
2020-11-25T17:52:15+03:00
Приветствуем. Сожалеем, что столкнулись с неприятной ситуацией. Из-за задержек в обновлении данных вы выставили несколько заявок, они сработали, поэтому на счете образовался отрицательный остаток. Далее мы рекомендовали закрыть позицию, и вы это сделали. Потери из-за задержек составили сумму комиссий за сделки, их мы компенсировали. Извините за сложившуюся ситуацию. Примем меры, чтобы исключить подобное в дальнейшем.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 941
отзыв
63 855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Хороший банк - Т-Банк

Оценка 4

Не так давно являюсь клиентом Т-Банка, ранее два года обслуживался в другом банке, никогда не думал, что Т-Банк настолько удобный и клиентоориентированный. 1. Условия обслуживания... Читать полностью

05.08.2024

Самый удобный и современный банк для меня

Оценка 5

Давно пользуюсь этим банком как основным для себя. Нравится всё. Самая быстрая поддержка,не приходится ждать по несколько часов ответа оператора, который кинет общий ответ и если я... Читать полностью

30.07.2024

Отличный банк. Инвестиции супер

Оценка 5

Хороший банк, все прозрачно. Даже если что то случается, всегда есть поддержка, которая разберётся в спорных Вопросах. У меня сняли комиссию за страховку 617 руб, я не знал что... Читать полностью

14.05.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить Никиту, Кирилла, Марию и Марка в решении моего вопроса. Перевела деньги с Инвестркопилки, но они не отобразились ,Никита все четко объяснил. Затем захотела... Читать полностью

09.02.2024

Банк Тинькофф просто супер

Оценка 5

банк Тинькофф Я пришёл всего 1,5 месяца назад за это время много раз обращался по-разному вопросам и всегда находил ответ очень хороший коллектив хочу отметить я даже не знаю как... Читать полностью

06.02.2024

Служба поддержки банка Тинькофф

Оценка 5

8 декабря 2023 года, я обратилась в службу поддержки по факту мошенничества. 7 декабря телефонные мошенники под видом сотрудников Тинькофф-инвестиции, предложили вложить деньги в... Читать полностью

09.12.2023

Лучший банк!!!

Оценка 5

Здравствуйте! Обычно я пишу отзывы, когда меня чем-то обидят в том или ином банке. И впервые я хочу сказать именно этому банку СПАСИБО!!! за отличную работу сотрудников, а также... Читать полностью

26.11.2023