Навязанные услуги, отвратительный сервис

24.11.2020 19:11
3962
Оценка
1
Отзыв проверен
27 июля с.г. я находился в ТЦ "Мега Казань". Девушка на сервисной стойке убедила меня открыть карту банка с кредитным лимитом. Позже я понял, что не нуждаюсь в заёмных средствах и обратился в конце октября в контактный центр с заявкой на отключение данной услуги, а также на отключение SMS-информирования. Мою заявку приняли, но 31 октября почему-то в очередной раз со счёта снялась плата за обслуживание. Я снова позвонил в контакт-центр и объяснил ситуацию, в том числе и тот факт, что за октябрь и сентябрь по счёту не было транзакций. В ответ оператор пообещала, что в течение 10 дней со мной свяжутся для решения вопроса. Сегодня уже 24 ноября, а от банка - никакой обратной связи. Опасаюсь, что в конце этого месяца мои деньги снова "улетучатся". В общем, оперативность и уважение к клиентам отсутствуют напрочь. На счету осталось немного денег, есть желание их вернуть (так же, как списанные средства за неоказанные услуги) и закрыть счёт. Как поступить, если на звонки нет никакой реакции? В общем, идея связаться с этим банком была бестолковой.