Банк навязал дополнительные услуги

25.11.2020 09:55
3239
Оценка
1
Отзыв проверен
17 сентября 2020 г. при заключении договора потребительского кредита с ООО «Русфинанс Банк», мною был подписан  абонентский договор на получение услуг аварком.рф. Оплата услуг (премии) составила 36 500 руб.   Настоящим заявляю, что сотрудники банка, в ходе консультации сообщили, что необходимо подписать данный договор, что б уменьшилась процентная ставка по кредиту, сообщив что я смогу расторгнуть данный абонентский договор. Прошу обратить Ваше внимание на то, как обстоял процесс выдачи кредита и на тот факт, что на получение кредита ушло несколько часов. Специалист очень долго готовил документы, потом сломалась программа.В итоге, приехав в 13.00 на оформление, документы я подписала только в 19.00. Соответственно, попросили «быстренько» все подписать, без какого-либо разъяснения, что я подписываю. Так как уже был конец рабочего дня, у меня просто поставили в такое положение, при котором я не смогла внимательно ознакомиться со всеми документами.   На следующий день, 18.09.20г. я смогла внимательно изучить документы,которые мне были предоставлены в процессе получения кредита. Из более детального изучения условий абонентского договора на получение услуг аварком.рф.  мне стало ясно, что отказаться от этой Автокарты и вернуть деньги не представляется возможным, поскольку при подписании документов мною было подписано согласие, согласно которому оплаченная абонентская плата не возвращается, и не применяется период охлаждения. Ознакомившись с опытом других клиентов, пытавшихся вернуть деньги за подобные услуги, я пришла к выводу, что вернуть деньги все же возможно.   Исходя из выше изложенного, прошу ООО «Русфинанс Банк» оказать содействие в вопросе возврата средств, потраченных на приобретение данной НАВЯЗАННОЙ услуги. С моей стороны было написано соответствующее заявление в ООО «Аварком» с просьбой вернуть деньги в полном размере.   Также, прошу ООО «Русфинанс Банк» навести порядок в своих отделениях, провести дополнительные консультации с сотрудниками и не допускать впредь аналогичных ситуаций с клиентами.

Отзывы о кредитах Русфинанс Банка

Смена номера телефона

Оценка 5

Я поменяла номер м.телефона и не предполагала, что заменить его в банках будет так сложно , всё,всё привязанно к номеру , паспорта не надо. Из всех банков куда я обращалась по... Читать полностью

23.11.2020

Спасибо Русфинанс Банк!

Оценка 5

Добрый день, Пользуюсь услугами Банка уже давно: была и кредитная карта, и автокредит. Полгода назад понадобился кредит наличными, взяла в Русфинанс Банке на 3 года. Смс с... Читать полностью

27.09.2020

Вернули деньги

Оценка 5

В русфинансе оформил кредит наличными, и в том месяце закрыл все выплаты, проблема в том, что несколько последних месяцев в связи с коронавирусом, я просил платить дочь по... Читать полностью

21.07.2020

Привет из прошлого

Оценка 5

Брал кредит в вашем банке в 2015 году, что то мелкое, я уже и не помню что, закрыл за год и забыл про него. и вот звонок из банка, говорят на вашем кредите переплата, приезжайте... Читать полностью

06.07.2020

Быстро решили проблему

Оценка 4

Раньше всегда оплачивала кредит в офисе банка, там же узнавала об остатке задолженности. Но в связи с карантином, в апреле, пришлось установить мобильное приложение Русфинанс банка... Читать полностью

18.06.2020

Остался доволен

Оценка 5

У меня случилась неприятная ситуация , я потерял моб.телефон и от этого получилось очень много проблем а именно в этот день мне нужно было оплатить платеж в данный банк. Отделение... Читать полностью

10.06.2020

Качественное обслуживание

Оценка 5

Вновь хочу отставить отзыв о работе Русфинанс Банка. Выбрала этот банк из многих, тем что в нём всё прозрачно, когда бы не оформляла кредит всё рассказывают и объясняют если не... Читать полностью

07.05.2020