Оплата есть, результата нет
Оценка
Отзыв проверен
Решил написать здесь, т.к. служба поддержки Мегафон Банка (он же Раунд) не помогает, а лишь пытается сделать вид что решает проблему, на постоянные звонки в техподдержку банка, лишь один ответ, ваша заявка принята ждёт ответа , это зависит нет от нас, также писал на электронный адрес банка раунд, с подробным описанием моей ситуации, никакого ответа !
Проблема следующая - 18.12 я отправил перевод 640 руб. в Midasbuy из приложения Мегафон. Деньги с карты были успешно списаны, а номер перевода я так и не получил, был выслан электронный чек который в chekofd.com пробивается как не существует, получатель Misasbuy в ответ на мое обращение заявил, что перевод от меня не поступил. Обратился в службу поддержки клиентов Мегафон Банка с просьбой решить проблему. Прошла неделя - результата нет!
Вопрос к Мегафон Банку - когда вернете деньги? Сколько можно тянуть время?!
Администратор народного рейтинга
2020-12-03T15:59:08+03:00
30.11.2020 представитель банка рекомендовал вам обратиться в службу поддержки пользователей банковской карты МегаФон. Уточните, вы обращались?
25.01.2021 Оценку засчитываем.
банк Раунд
2020-11-30T08:42:45+03:00
Добрый день.
Уважаемый Клиент!
По результатам рассмотрения Вашего отзыва, сообщаем, что в соответствии с п.6.2.10 и 6.2.13. Оферты о выпуске Банковской карты МегаФона и осуществлении расчетов с ее использованием, Вами не была предоставлена информация, в следствии чего претензия не была решена.