ЮниКредит Банк
2020-12-01T21:52:07+03:00
Добрый день!
В своей деятельности АО ЮниКредит Банк в полной мере проводит работу по реализации требований, установленных Федеральным законом № 115-ФЗ от 07.08.2001 "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", на постоянной основе осуществляет мониторинг и проводит детальный анализ операций клиентов, на предмет выявления сомнительных операций, проводит мероприятия по их сокращению, руководствуясь рекомендациями Банка России и разработанными на их основе банковскими нормативными документами.
АО ЮниКредит Банк действует в рамках федерального закона и на основании нормативных документов, с которыми Вы были ознакомлены при оформлении банковских карт (Стандартные правила по текущим счетам в рублях и иностранной валюте физических лиц, Условия выпуска и использования Международных банковских карт VISA/MASTERCARD АО ЮниКредит Банк, Условия комплексного банковского обслуживания физических лиц АО ЮниКредит Банк, Условия банковского обслуживания с использование специальных средств связи). В соответствии с п. 13.3 Условий выпуска и использования Международных банковских карт VISA/MASTERCARD АО ЮниКредит Банк: «Банк имеет право предпринимать любые действия по предотвращению незаконного использования Карты/Дополнительной Карты вплоть до ее изъятия до получения от Держателя подтверждения совершения им операций, отнесенных Банком к подозрительным».
Также Банк имеет право:
· в соответствии с п.3.3.7 блокировать прием Документов (отказывать в приеме), переданных Клиентом с использованием специальных средств связи, в случаях выявления операций Клиента, к которым относятся: регулярные зачисления крупных сумм денежных средств от третьих лиц (за исключением кредитов) на счета (вклады) Клиента с последующим снятием этих средств в наличной форме либо с их последующим переводом на банковские счета (вклады) третьих лиц в течение нескольких дней...";
· в соответствии с п. 3.3.8 приостанавливать доступ Клиента к счёту с использованием специальных средств связи (блокировать доступ к Системе) в случае, если Клиентом проводились финансовые операции, несущие для Банка повышенные репутационные риски, в том числе при регулярном проведении операций, указанных в п. 3.3.7.
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п. 2.11 Условий комплексного банковского обслуживания физических лиц Банк имеет право запрашивать у Клиента сведения, документы и информацию касающиеся проводимых Клиентом финансовых операций с использованием банковских услуг, предоставляемых в соответствии с Договором комплексного банковского обслуживания, а Клиент обязан предоставить запрошенные сведения, документы и информацию не позднее 7 дней от даты получения запроса.
Согласно п. 2.13 Условий комплексного банковского обслуживания физических лиц Банк вправе блокировать (отказывать в осуществлении) операции Клиента в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации, нормативными документами Банка России, Договором комплексного банковского обслуживания, договорами на предоставление услуг, заключёнными в соответствии с Договором комплексного банковского обслуживания, а также в случае нарушения Клиентом пункта 2.11 Договора.
В целях исполнения Федерального закона 115-ФЗ от 07.08.2001, а также во избежание вовлечения АО ЮниКредит Банк в проведение сомнительных операций, просим Вас на основании п. 2.11 Условий комплексного банковского обслуживания физических лиц АО ЮниКредит Банк предоставить документы (перечень документов направлен Вам на электронную почту).
С уважением,
АО ЮниКредит Банк