Моментальная активация продуктов банка

25.11.2020 11:15
4065
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. На днях решил оформить дебетовую карту данного банка с доставкой продукта. Все очень быстро, через 2 дня карта уже у меня, все отлично, но дальше начинается полный трындец. 20 ноября пытаюсь активировать карту, но система пишет не верно заполнены данные, звоню в банк, называю проблему, сотрудник предлагает подождать 1 день, и снова попытаться активировать карту. 21.11 Опять неудача, звоню в банк, сотрудник предложил зарегистрироваться по номеру счета, пробуем, снова облом, предлагает еще денек подождать. Ок. 22.11 пробуем снова, ничего, сотрудник предлагает переждать, выходные. 23.11 Понедельник снова хрен. Звоню в очередной раз 25.11 уже среда, прошло 6 дней!!! И что Вы думаете? Спустя неделю сотрудник предлагает приехать в отделение для активации карты!!! Как Вам сервис? Дистанционное обслуживание? Активировать карту нельзя, отделение работает в только в будни, на фига мне этот банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-04T15:53:19+03:00
Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка. 12.12.2020 15:55 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2020-12-01T21:52:07+03:00
Добрый день! В своей деятельности АО ЮниКредит Банк в полной мере проводит работу по реализации требований, установленных Федеральным законом № 115-ФЗ от 07.08.2001 "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", на постоянной основе осуществляет мониторинг и проводит детальный анализ операций клиентов, на предмет выявления сомнительных операций, проводит мероприятия по их сокращению, руководствуясь рекомендациями Банка России и разработанными на их основе банковскими нормативными документами. АО ЮниКредит Банк действует в рамках федерального закона и на основании нормативных документов, с которыми Вы были ознакомлены при оформлении банковских карт (Стандартные правила по текущим счетам в рублях и иностранной валюте физических лиц, Условия выпуска и использования Международных банковских карт VISA/MASTERCARD АО ЮниКредит Банк, Условия комплексного банковского обслуживания физических лиц АО ЮниКредит Банк, Условия банковского обслуживания с использование специальных средств связи). В соответствии с п. 13.3 Условий выпуска и использования Международных банковских карт VISA/MASTERCARD АО ЮниКредит Банк: «Банк имеет право предпринимать любые действия по предотвращению незаконного использования Карты/Дополнительной Карты вплоть до ее изъятия до получения от Держателя подтверждения совершения им операций, отнесенных Банком к подозрительным». Также Банк имеет право: · в соответствии с п.3.3.7 блокировать прием Документов (отказывать в приеме), переданных Клиентом с использованием специальных средств связи, в случаях выявления операций Клиента, к которым относятся: регулярные зачисления крупных сумм денежных средств от третьих лиц (за исключением кредитов) на счета (вклады) Клиента с последующим снятием этих средств в наличной форме либо с их последующим переводом на банковские счета (вклады) третьих лиц в течение нескольких дней..."; · в соответствии с п. 3.3.8 приостанавливать доступ Клиента к счёту с использованием специальных средств связи (блокировать доступ к Системе) в случае, если Клиентом проводились финансовые операции, несущие для Банка повышенные репутационные риски, в том числе при регулярном проведении операций, указанных в п. 3.3.7. Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п. 2.11 Условий комплексного банковского обслуживания физических лиц Банк имеет право запрашивать у Клиента сведения, документы и информацию касающиеся проводимых Клиентом финансовых операций с использованием банковских услуг, предоставляемых в соответствии с Договором комплексного банковского обслуживания, а Клиент обязан предоставить запрошенные сведения, документы и информацию не позднее 7 дней от даты получения запроса. Согласно п. 2.13 Условий комплексного банковского обслуживания физических лиц Банк вправе блокировать (отказывать в осуществлении) операции Клиента в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации, нормативными документами Банка России, Договором комплексного банковского обслуживания, договорами на предоставление услуг, заключёнными в соответствии с Договором комплексного банковского обслуживания, а также в случае нарушения Клиентом пункта 2.11 Договора. В целях исполнения Федерального закона 115-ФЗ от 07.08.2001, а также во избежание вовлечения АО ЮниКредит Банк в проведение сомнительных операций, просим Вас на основании п. 2.11 Условий комплексного банковского обслуживания физических лиц АО ЮниКредит Банк предоставить документы (перечень документов направлен Вам на электронную почту). С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
202
отзывов
201
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023