Отказ от страховки в "период охлаждения"

25.11.2020 15:43
3691
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Мной Риммой К-ной У, был заключен договор 09.10.2020 г. При заключении данного кредитного договора сотрудник банка ввела меня в заблуждение, сообщив , что кредит не одобрят без страхования и страхование должно быть обязательно включено в кредит. Данное страхование было навязано мне сотрудником банка, что является нарушением моих прав, как потребителя, на свободный выбор услуг, путем навязывания дополнительных возмездных услуг, что противоречит ч. 2 ст.16 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1, "О защите прав потребителей. Согласно названной норме Закона "Запрещается обусловливать приобретение товаров(работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг)". Также мне были предложены услуги  страхования "Ренесанс жизнь" от которого я отказалась, но при получении договора у меня оказалась Памятка от банка "Восточный банк" о страховании в "Ренесанс жизнь" . Распечатка была очень плохого качества.  В итоге при оформлении кредитного договора было оформлено 3 страховки еще одна с АО "Московская акционерная страховая..."( о третьей страховке я узнала, когда получила выписку о движении по счету)  , о которой я не была предупреждена.  Кроме того, при присоединении меня к программе страхования я не получила ни страхового полиса, ни других документов, позволяющих мне быть уверенной, что моя жизнь, здоровье и трудоспособность вообще застрахована. По горячей линии банка "Восточный банк"  мне ответили, что в течении "периода охлаждения" я могу написать заявление в отделении банка и отказаться от данного страхования с полным возвратом денежных средств. Так я и поступила. 10.10.2020 г. в отделении банка по адресу: г .Уфа, Проспект Октября, 52 мной было написано и    и принято обращение № 24117688. 17.10.2020 г.  об отказе, на повторные обращения от 17.10.2020 г., 28.10.2020 г. был повторно отправлен ответ от 17.10.2020 г. Таким образом, я считаю, что "Восточный банк" нарушает закон и указ ЦБ 4500 о "периоде охлаждения"  14 дней , а также намеренно затягивает сроки рассмотрения обращений, чтобы "период охлаждения" прошел. Требую от банка развернутый ответ, почему мне отказали по заявке об отказе от добровольного страхования.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-01-26T17:42:07+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. С Вами связался сотрудник Банка и предоставил информацию по обращению. Банком были проведены все необходимые корректировки и мероприятия для урегулирования ситуации. Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анжелика Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020