Хотите поднять себе нервы и почувствовать себя дурой - вам сюда!

25.11.2020 18:07
3480
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Сколько лет пользуюсь этим банком - столько же лет перманентно сталкиваюсь с проблемами обслуживания и некомпетентностью! Чего уже только не было, но они меня всё ещё удивляют! 21.11.20 попыталась перевести деньги по СБП себе же в Сбер, не получилось. Позвонила в контакт центр, где мне ответили, что у них идут техработы именно с СБП. В приложении было объявление, что работы будут 22.11.20, о чём я и сказала оператору, но нет!, меня уверили, что они начались раньше. Ага-ага, в Россельхозбанке, где сроду вовремя-то не начнут. Ладно, смирилась. 22.11.20 попыталась снова, опять "отказано". В этот раз в контакт центре ответили, что работы так и идут, но перепроверили и оказалось, что 21.11 работы в СБП не проводились, они были 20.11, Но хоть заявку составили. Заверили, что все работы закончатся в 02.00 23.11 и всё непременно получится. Как же! Упорно пыталась перевести деньги на разные карты до 25.11, безрезультатно. И сегодня я перевела по СБП из Сбера 100 р, они потерялись, но выяснилось, что работы были вообще ни при чём, мне просто надо съездить за 60 км в офис банка и снова актуализировать паспортные данные, которые уже сверяли в июле. А самое смешное, что после разговора деньги дошли и я всё же смогла перевести по СБП их обратно в Сбер. То есть, если вас уверяют, что в непереводе денег виноват кто угодно, но только не Россельхозбанк, смело не верьте, это, конечно же, их некомпетентные сотрудники что-то "сломали", и с ясными глазами уверяют, что ты сам дурак и всё из-за твоих паспортных данных. Спасибо, Россельхозбанк, вы в очередной раз сделали мои выходные!
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2020-11-27T11:42:55+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за обращение и неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса. Проведенная проверка показала, что в период с 21 до 25 ноября Вы три раза обращались в контакт-центр по вопросу невозможности проведения перевода посредством дистанционного банковского обслуживания Банка через систему быстрых платежей. К сожалению, во время консультации 21.11.2020 сотрудник не зафиксировал обращение в службу поддержки для решения вопроса. Уровень консультации специалиста признан неудовлетворительным, что будет учтено в оценке качества обслуживания сотрудника. 22.11.2020 и 25.11.2020 нарушений в консультациях сотрудников не выявлено. 25.11.2020 после звонка в контакт-центр Вам поступили средства, которые были далее успешно переведены в сторонний банк через систему быстрых платежей. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся ситуация не отразится на дальнейшем сотрудничестве с Банком. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,70
средняя оценка
37%
решено проблем
4 344
отзывов
4 208
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Россельхозбанка

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за помощь сотруднице офиса г. Неман Ш-р Е.В. обратился в офис 10.09.2024г. для перевода средств с моего счета в другой банк. При посещении офиса очень... Читать полностью

11.09.2024

Международные переводы

Оценка 5

..Сегодня мне пришел перевод Золотая корона, пытался вывести деньги на карту россельхозбанка, но выходило сообщение, что операция отклонена банком. Возможности пойти в офис не было... Читать полностью

21.08.2024

Офис в г. Тейково

Оценка 5

Посещал офис 18.07.2024 около 15:00. Нужно было выполнить перевод и уточнить тарифы по дебетовой карте. В офисе чисто прохладно и не было очереди. Вежливые и дружелюбные сотрудники... Читать полностью

28.07.2024

Превосходное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хотела бы поделиться своими эмоциями об обслуживания в Россельхозбанке в поселке Волоконовка. Хоть и уже давно обслуживаюсь в этом отделении, всегда испытываю от... Читать полностью

05.07.2024

Благодарность кассиру

Оценка 5

Добрый день! Хочу похвалить в отзыве кассира Россельхозбанка в г. Алексеевка, ул Мостовая 100 Белгородской области. Сотрудник более, чем грамотный и очень нацеленный на клиента. Я... Читать полностью

05.07.2024

Лучший накопительный счет

Оценка 5

Обратился в офис 24.06.2024 для открытия накопительного счета. Сотрудник К-на Анна рассказала мне о широком выборе в банке вкладов и накопительных счетов. Выбрал для себя... Читать полностью

24.06.2024

Открытие карты

Оценка 5

Добрый день! Несколько дней назад стала клиентом Россельхозбанка и в офисе с.Усть-Калманка открыла себе именную дебетовую карту, которую сегодня получила.Хочу отметить грамотную... Читать полностью

19.06.2024