Разные сотрудники говорят противоположные вещи

25.11.2020 19:53
3739
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Так вышло, что сам я имею некоторое отношение к банку (другому) и понимаю разницу между кредитом наличными и обеспеченным залогом кредитом.Но, увы, не все потенциальные клиенты разбираются в этих формулировках и рассчитывают на адекватное объяснение со стороны сотрудников. Моя мама на данный момент имеет автокредит в другом банке.На сайте втб я увидел предложение о рефинансировании автокредита, которое при оформлении (многими не любимой) карты автолюбителя дает 7,5-8% годовых, что, даже с учетом пятилетнего обслуживания карты, намного лучше, чем на данный момент у моей мамы. Я позвонил на горячую линию втб - и там мне все подтвердили и подробно рассказали про это предложение. Да, конкретных документов я не видел - не исключаю, что там есть какие-то подводные камни, делающие предложение бесполезным, но на сайте есть четкая таблица с процентами, в зависимости от выполнения различных условий. Повторюсь, там конкретные проценты, а не "7-19"% На этом мое участие в истории заканчивается. Моя мама пошла в отделение недалеко от Театральной площади в г.Санкт-Петербурге и попросила дать ей предложения по "рефинансированию". Сотрудник потратил час на поиск предложений и выдал ей стандартные на сегодня 19% годовых на любые цели (либо ставка рисуется ниже, прячась за страховкой - все как везде - сейчас не об этом) Причем на предложении четко написано "кредит наличными" и "рефинансирование - нет". Далее мама позвонила на горячую линию - и там ей подтвердили, что сотрудник банка всё правильно сказал. Мол, условия индивидуальные. "Какая разница, это рефинансирование автокредита или просто наличные?" - дословно, спросил её сотрудник Максим. Вы, простите меня, понимаете что говорят ваши сотрудники?! Автокредит и кредит наличными - это одно и то же?! серьезно?! Нет разницы между кредитом и рефинансированием?! Я вижу 3 объяснения этой истории. И все 3 означают неудовлетворительную работу банка: 1) некоторые сотрудники банка не знают собственных продуктов 2) некоторые сотрудники банка осознанно вводят не разбирающихся клиентов, вводя их в заблуждение - и предлагая неподходящие им продукты 3) на сайте одно, а на деле - другое
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-04T12:48:38+03:00
Спасибо за отзыв. Банк запросил у вас дополнительные сведения для проверки, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
drainer
2020-12-14T19:41:27+03:00
да, все данные были отправлены в тот же день, что и поступил первый ответ от банка. На письмо никто не ответил.
ВТБ
ВТБ
2020-11-26T11:11:18+03:00
Здравствуйте! Для проведения проверки просим сообщить ФИО (полностью) и дату рождения клиента. Дополнительно просим указать номер телефона, с которого был совершен звонок на горячую линию. Информацию просим направить на SMedia@vtb.ru с указанием темы письма «Народный рейтинг 10444953». С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
1,97
средняя оценка
33%
решено проблем
6 892
отзывов
6 677
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Досрочное погашение автокредита

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника Татьяну (табельный номер 701*****) за грамотную консультацию по вопросу досрочного погашения: по срокам и процессу снятия ограничений по... Читать полностью

20.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить Анну , добавочный номер 0***7 за быстрое и понятное обьяснение на мой вопрос. . ( 8 ноября2024г)Несколько раз пыталась найти на... Читать полностью

08.12.2024

Снять залог с автомобиля

Оценка 5

Добрый день. Я приобрел авто должника С-ва Елена В. с торгов по банкротству. Автомобиль заложен в Банк ВТБ. Арбитражный управляющий перевел деньги в Ваш банк 28.11.2024! Платежное... Читать полностью

06.12.2024

О работе специалиста контактного цента

Оценка 5

Специалист контактного центра Николай .табельный номер 70****05.Очень компетентный во всех вопросах кредитования.Огромное ему спасибо за разьяснение моих вопросов и в помощи... Читать полностью

17.10.2024

Противодействие мошенничеству

Оценка 5

Спас от мошенников и кредита на 2 миллиона рублей спасибо большое Г-ку М. А. До"Алексеевский". Оперативно помог и понял что меня взяли в клещи мошенники отминил операцию по... Читать полностью

17.09.2024

Грамотный специалист

Оценка 5

Артем в контактном центре все быстро и понятно расъяснил по дополнительным сервисам, которые были включены в автокредитование. Какой пакет влияет на ставку, как пользоваться... Читать полностью

01.08.2024

Отличный оператор!

Оценка 5

Здравствуйте всем. Хочу выразить благодарность сотруднику банка Елене, личный номер 7****00, за оперативную, профессиональную помощь. Возник вопрос по механике работы с... Читать полностью

06.07.2024