Потеря времени и угроза здоровью

25.11.2020 23:11
5630
Оценка
1
Отзыв проверен
Худшее отделение банка за многие годы. В отделении заправляет довольно наглый охранник, которому на здоровье, время клиентов наплевать, а самое интересное - нарушает запреты в условиях пандемии. Первое - очередь на обмен - 3о минут и я не смог дождаться- это Москва, ритм жизни достаточно динамичный, чтобы ждать дольше.  Второе - охранник набил в помещение банка 10 кв. метров 7 человек - можно проверить по камерам 17.00-17.30 25 ноября с.г. Дистанция в 1,5 метров не соблюдалась.  Третье -на деловые вопросы о времени и перспективах получить обслуживания с целью выбора другого отделения этого в общем-то нормального банка или оставаться в очереди - сотрудник - охранник выбирал любые предлоги оставить людей в помещении без соблюдения положенной дистанции и сообщал в надменной форме информацию, не имеющую действительного подтверждения. Так, например, после предъявления карточки постоянного клиента - было сообщено, что надо подождать в очереди 2 клиентов, но после третьего клиента стало понятно, что меня обманули. На мой вопрос - ехидная отмазочка. Зачем представителю банка обманывать постоянного клиента. Это значит, что подвергли опасности своих клиентов в период пандемии ждать плечом к плечу в очереди и еще дискредитировали эту бардовую карточку постоянного клиента - она НЕ РАБОТАЕТ! Не ведитесь уважаемые коллеги. Это вам не уважаемые частные банки - здесь не могут подобрать квал. персонал. Ищите другой офис. Завтра сообщу в санэпидемстанцию о несоблюдении норм дистанции в банке.
Заубер Банк
Заубер Банк
2020-11-27T12:49:28+03:00
Уважаемый Клиент! В первую очередь приносим Вам самые искренние извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за обратную связь! Одновременно уведомляем, что мы стремимся создать максимально безопасные условия в офисах для нераспространения коронавирусной инфекции и неукоснительно следим за соблюдением нашими работниками и Клиентами требований санитарно-эпидемиологического режима. Результат проведенной проверки показал, что как клиентами, так и сотрудниками Банка соблюдались необходимые меры безопасности. Однако мы проанализировали Ваши замечания и обязательно учтем их в дальнейшей работе всех офисов. Также просим принять разъяснения относительно действия Карт лояльности. Карта лояльности предоставляет её владельцу возможность приоритетного обслуживания при получении выбранной услуги в Банке по отношению к Клиентам, не состоящим в Заубер Клубе и не участвующим в программе привилегий. Мы прилагаем максимум усилий для комфортного, взаимовыгодного и безопасного сотрудничества с нашими Клиентами. Надеемся, что следующий визит в наш офис оставит у Вас только положительные эмоции, и конечно, мы всегда рады Вас видеть! С уважением, Попова Елена Руководитель Управления клиентской поддержки АО "Заубер Банк"