Проблемы с интернет-банком

27.11.2020 08:01
3429
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте, пользуюсь дебетовой картой "польза" несколько лет, устраивает кэшбэк, то что можно снимать средства с других банкоматов без комиссии, моментальные переводы. Теперь о минусах: скудный функционал приложения, а именно: - нет возможности добавить избранные платежи и переводы - не находит карты других банков по номеру телефона (хотя заявлено) - постоянные ошибки, сбои - из последнего: пропала история операций, и из приложения, и из браузера, и с другого телефона пробовал, пишет "ошибка загрузки". Служба поддержки не может помочь, обещают что исправят, месяца уж 2 как, надоело уже теребить их. Если не исправят, придется менять банк
Хоум Банк
2020-11-27T15:06:10+03:00
Добрый день. Благодарю Вас за время,уделенное телефонному разговору с разъяснением ситуации В настоящее время вопрос с отображением операций решен положительно. Спасибо, что поделились мнением о банке. Обратная связь для нас очень важна, так как позволяет улучшать качество предоставляемых услуг и обслуживания. Позвольте Вас уверить, что Ваши замечания не останутся без внимания.Мы постоянно работаем над улучшением наших сервисов. Также обращаем Ваше внимание на необходимость поддержания актуальности версии мобильного приложения "Хоум Кредит". В настоящее время вопрос с отображением операций решен положительно благодаря предоставленным Вами скриншотам отображения. С уважением,эксперт Иван.
WladimirF35
2020-11-27T15:37:48+03:00
Спасибо специалистам за оперативность, банк рекомендую
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,16
средняя оценка
23%
решено проблем
4 394
отзывов
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024

Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю... Читать полностью

05.07.2024