Обслуживание по пакету «Привелегия» - это только красивые слова

28.11.2020 12:10
3607
6
Оценка
1
Отзыв проверен
В рамках зарплатного проекта я получил дебетовую карту ВТБ с пакетом «Привелегия». Платный пакет меня сразу насторожил, прямой необходимости в нем у меня не было. Но менеджер который меня обслуживал ответственно заявил - «Для Вас обслуживание бесплатное, в рамках зарплатного проекта».  Так как я ничего не теряю, не отказался от этого пакета.  Как вспоследствии оказалось - зря. Прошло пару лет, я уже потерял бдительность по этому вопросу. Пока внезапно для меня не увидел -5000 рублей за месяц обслуживания по этому пакету.  Звонок на горячую линию, разговоры с менеджером. Причина - я потерял карту, заблокировал ее сам. И по состоянию на конец месяца у меня не было на руках физической карты. И это явилось причиной, почему мне за обслуживание за месяц начислили 5000 руб. Так как я, оказывается, не выполнил условие банка по наличию у меня физической карты. Мой персональный менеджер говорил мне: «Мы оформим обращение, деньги Вам вернут». Но пришел ответ - банк отказал.  Так чего стоит обсуживание по этому пакету? Меня записали для получения в офис, где отдельно обслуживают клиентов «Привелегии» без очереди в отдельном зале. В Казани я выбрал из предложенных вариантов офис  ул. Островского, 84. Приехал 28 ноября 2020 в этот офис - «Извините, клиентов по «Привелегии» не обслуживаем. Берите талончик». Вперед - в общую очередь.  Моя рекомендация - не стоит этот пакет подключать, даже если менеджер Вас будет убеждать, что «бесплатно». Когда нибудь Вы как и я не выполните какое нибудь условие банка и получите минус 5000 руб. в месяц. За никчемную «Привелегию».
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-08T12:39:36+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем ответ банка на комментарии автора от 07.12.2020. 14.01.2021 Оценку засчитываем.
ВТБ
ВТБ
2020-12-07T14:56:27+03:00
Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что обслуживание в Банке вызвало у Вас негативные эмоции. Хотим отметить, подписав заявление на предоставление комплексного обслуживания, Вы подтвердили, что ознакомлены, понимаете и согласны с [url=https://www.vtb.ru/personal/pravila-kompleksnogo-obsluzhivaniya/]Правилами комплексного обслуживания[/url] и Тарифами, которые размещены в свободном доступе на сайте. Для бесплатного обслуживания в рамках пакета Привилегия, действительно одним из условий является наличие карты в рамках зарплатного проекта, которая должна быть активна (активирована, не заблокирована). Проверка активности карты проводится на конец отчетного месяца. По состоянию на конец месяца активной карты у Вас не было, в связи с этим Банк правомерно выставил комиссию за обслуживание. Хотим также отметить, что в день обращения (суббота) в выбранном офисе зона обслуживания Привилегии не работала, о чем Вас корректно проинформировал сотрудник. Тем не менее мы приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на Ваше понимание. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
37%
решено проблем
28 300
отзыва
27 908
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Перевыпуск карты

Оценка 4

Карту ВТБ имею как резервную. Пользуюсь редко. По ошибке человек перевел мне на нее деньги. В связи с тем, что эта карта у меня запасная, я даже не знала, что у нее истек срок... Читать полностью

17.12.2024

Не соответствие кода вида деятельности торговой точки

Оценка 5

Я совершила покупку картой ВТБ в магазине АСКОНА. МСС покупки не соответствует коду виду деятельности торговой точки, определился код категории "Супермаркеты". Я с этим была не... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте. Пришёл в филиал ВТБ банка по адресу ХМАО г. Сургут проспект Комсомольский д.25 обратился к сотруднику Кувиковой Ольге нужно было 3 дебетовых карты. Всё было сделано... Читать полностью

16.12.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Был в отделении по адресу пр Ленина д 78, в г. Мурманске, сотрудник Дашкевич Елена Николаевна отличный сотрудник, помогла, подсказала и решила проблему на 100 процентов, огромное... Читать полностью

16.12.2024

Банк не начислил кешбэк в выбранных категориях

Оценка 4

Добрый день. Я являюсь зарплатным клиентом банка. С недавнего времени начала замечать, что банк не начисляет мне кешбэк в выбранных категориях. У меня в декабре месяце был выбран... Читать полностью

16.12.2024

Профессиональный сотрудник решает любой вопрос

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу выразить благодарность за быстрое и профессиональное решение вопроса менеджера Петрова П.А. в офисе ВТБ в г. Воронеж ул Остужева д 6. В 14.12.2024 г решил... Читать полностью

15.12.2024

Начисление кэшбека

Оценка 5

14 декабря я обратилась в онлайн-чат банка ВТБ по поводу неначисленного кэшбека в выбранной категории-супермаркеты. Оператор Татьяна , ее номер 70025277, быстро ответила, принесла... Читать полностью

14.12.2024