Обслуживание по пакету «Привелегия» - это только красивые слова

28.11.2020 12:10
3619
6
Оценка
1
Отзыв проверен
В рамках зарплатного проекта я получил дебетовую карту ВТБ с пакетом «Привелегия». Платный пакет меня сразу насторожил, прямой необходимости в нем у меня не было. Но менеджер который меня обслуживал ответственно заявил - «Для Вас обслуживание бесплатное, в рамках зарплатного проекта».  Так как я ничего не теряю, не отказался от этого пакета.  Как вспоследствии оказалось - зря. Прошло пару лет, я уже потерял бдительность по этому вопросу. Пока внезапно для меня не увидел -5000 рублей за месяц обслуживания по этому пакету.  Звонок на горячую линию, разговоры с менеджером. Причина - я потерял карту, заблокировал ее сам. И по состоянию на конец месяца у меня не было на руках физической карты. И это явилось причиной, почему мне за обслуживание за месяц начислили 5000 руб. Так как я, оказывается, не выполнил условие банка по наличию у меня физической карты. Мой персональный менеджер говорил мне: «Мы оформим обращение, деньги Вам вернут». Но пришел ответ - банк отказал.  Так чего стоит обсуживание по этому пакету? Меня записали для получения в офис, где отдельно обслуживают клиентов «Привелегии» без очереди в отдельном зале. В Казани я выбрал из предложенных вариантов офис  ул. Островского, 84. Приехал 28 ноября 2020 в этот офис - «Извините, клиентов по «Привелегии» не обслуживаем. Берите талончик». Вперед - в общую очередь.  Моя рекомендация - не стоит этот пакет подключать, даже если менеджер Вас будет убеждать, что «бесплатно». Когда нибудь Вы как и я не выполните какое нибудь условие банка и получите минус 5000 руб. в месяц. За никчемную «Привелегию».
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-08T12:39:36+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем ответ банка на комментарии автора от 07.12.2020. 14.01.2021 Оценку засчитываем.
ВТБ
ВТБ
2020-12-07T14:56:27+03:00
Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что обслуживание в Банке вызвало у Вас негативные эмоции. Хотим отметить, подписав заявление на предоставление комплексного обслуживания, Вы подтвердили, что ознакомлены, понимаете и согласны с [url=https://www.vtb.ru/personal/pravila-kompleksnogo-obsluzhivaniya/]Правилами комплексного обслуживания[/url] и Тарифами, которые размещены в свободном доступе на сайте. Для бесплатного обслуживания в рамках пакета Привилегия, действительно одним из условий является наличие карты в рамках зарплатного проекта, которая должна быть активна (активирована, не заблокирована). Проверка активности карты проводится на конец отчетного месяца. По состоянию на конец месяца активной карты у Вас не было, в связи с этим Банк правомерно выставил комиссию за обслуживание. Хотим также отметить, что в день обращения (суббота) в выбранном офисе зона обслуживания Привилегии не работала, о чем Вас корректно проинформировал сотрудник. Тем не менее мы приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на Ваше понимание. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
15 904
отзывов
15 592
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Вопрос по повышенному кэшбэку в выбранной категории

Оценка 5

Просмотрев детализацию, увидел, что за покупки в магазине Метизы, банк ВТБ не начислил повышенный кэшбэк, хотя у меня была выбрана категория "Дом и ремонт". Выяснилось, что магазин... Читать полностью

20.04.2025

Компетентность

Оценка 4

 В офисе при разблокировке счетов выдали новую карту и прикрепили еë не к тому счëту. Позвонила в контакт-центр по номеру 1000. Консультант Дмитрий (таб no 7*******) проявил... Читать полностью

19.04.2025

Заказ справки

Оценка 5

Сегодня срочно понадобилась справка по месту требования. Так как данная справка является нетиповой, то заказать её нельзя было через приложение ВТБ Онлайн. Можно было заказать... Читать полностью

19.04.2025

Все понравилось

Оценка 5

18.04.2025 обратился в офис банка ВТБ по адресу ул. Собинова Д. 7 Е в городе Пенза. Необходимо было поменять данные, менеджер рассказал про новые продукты банка втб, актулизировали... Читать полностью

18.04.2025

Перевыпуск

Оценка 5

Здравствуйте . Нужно было перевыпустить карту, так как она уже не реагирует . Были проблемы с оплатой и снятию наличных в банкомате . Очень помогла оператор Диана 7****1 . Карта... Читать полностью

18.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность Екатерине (70******), сегодня 17.04.2025, мне позвонили мошенники и выслали код, я отказалась его называть и сразу же обратилась на горячую линию... Читать полностью

17.04.2025

Помощь в получении вознаграждения за перевод пенсии в ВТБ

Оценка 5

Когда обратился в офисе ВТБ к своему персональному менеджеру подразделения Привилегия и сказал, что перевёл пенсию в банк ВТБ из другого банка, без указания промокода "ПЕНСИЯ... Читать полностью

17.04.2025