Блокировка карты

29.11.2020 12:04
4587
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Банк Юникредит. г.Волгоград. 29.11.20 попытался снять небольшую сумму с их дебетовой карты Голд через их же банкомат. Денег не дали, пришла СМС, что операция отклонена по неизвестной причине. При обращении в чат после ожидания в 17 минут мне сообщили, что у меня позднее обновление персональных данных и поэтому карта заблокирована.  1. Это зарплатнае карта. 2. Карту я получил около месяца назад сам, лично, в отделении банка, переподписав и заполнив кучу бумаг (к вопросу о позднем обновлении данных). 3. Мне предложили подождать 2-3 дня!!!!! для решения вопроса о разблокировки. Т.е. банк накосячил. И будет принимать решение устранять или нет свой косяк 3 дня!!! Отличный европейский банк! Пользуйтесь, если готовы к такому подходу и обращению.  Могу скинуть общения приложить.
Tigran11
2021-01-13T09:56:07+03:00
Банк компенсировал неудобство.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
207
отзыва
205
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023