Грубое нарушение закона о персональных данных

30.11.2020 10:58
5208
17
Оценка
1
Отзыв проверен
Случилась в октябре "веселая эпидерсия" с Росбанком. Пришел мне на мобильный телефон интересненький звонок. И, хотя программа от касперского выдала, что это банки, решил снять трубку. Девочка представилась оператором Росбанка и назвала мои полные ФИО! Я сказал, что это не я, но она попросила уточнить, не находится ли человек с такими ФИО рядом. То есть у банка была 100% уверенность в том, что по данному номеру должен быть гражданин с конкретным ФИО.  Я разговор завершил и позвонил на горячую линию этого банка, на которой мне подтвердили, что номер, с которого мне поступил звонок, действительно принадлежит колл-центру банка. Подофигев от такой наглости, я направил запрос с требованием указать, откуда это вдруг у банка, с которым я никогда не имел дел, мои ПД (со ссылками на все нормативные акты). Сначала предложили позвонить в банк для ознакомления с ответом. На что я конечно откликнулся, позвонил и попросил прислать письменный ответ. Ну, ответ был в духе "извиняемся, больше рекламой беспокоить не будем". На что я направил уже претензия на руководителя организации, потребовав ответить по существу. КСТАТИ! За время рассмотрения претензии мне поступила рекламная СМС, в которой были снова Имя и Отчество! Так что ни из рекламы, ни из своих баз никто меня не удалил. В итоге поступил снова ответ, в котором утверждается, что раз я не клиент банка, то и ПД у них нет. А вот факты говорят об обратном. Есть аудиозаписи, скриншоты СМС, ответы в электронную почту, где все однозначно указывает на ХРАНЕНИЕ, ОБРАБОТКУ и ИСПОЛЬЗОВАНИЕ моих персональных данных. В общем, жалоба на банк в Роскомнадзоре, посмотрим что да как.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-08T11:13:27+03:00
Спасибо за отзыв. "Ну, ответ был в духе "извиняемся, больше рекламой беспокоить не будем"" - уточните, пожалуйста, дату предоставления ответа на претензию и дату следующего поступления сообщения. От банка ожидаем окончательного ответа по ситуации. 14.01.2021 Учитывая комментарий автора от 08.12.2020 12:00, оценку засчитываем.
Росбанк
Росбанк
2020-12-08T11:27:42+03:00
Уважаемый Ed_111! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. В связи с тем, что Вы не являетесь Клиентом Банка на основании п.5 ч.1 ст.6, ч.2 ст.9 и ч.5 ст.21 Федерального закона от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», обработка Ваших персональных данных не осуществляется. К сожалению, произошел технический сбой, в результате которого было направлено смс –уведомление с предложениями продуктов банка. Нам очень жаль, что наше желание сообщать о выгодных предложениях по продуктам и услугам доставило вам неудобства. Ваш номер телефона исключен из дальнейших коммуникаций. Тем не менее, мы с радостью встретим вас в отделениях Банка, если в дальнейшем у вас появится потребность в наших продуктах. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Екатерина Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о кредитах Росбанка

Требую отменить просрочку

Оценка 5

Требую отменить просрочку по своему кредиту, исправить кредитную историю и вернуть пени. Деньги были на счету, более чем достаточно, но Росбанк решил их не списывать и более того... Читать полностью

24.07.2024

Необоснованное списание по кредиту

Оценка 4

Между мной и банком был заключен договор по потребительскому кредиту 94****0519 от 22.05.2019 г. Дата последнего платежа по этому кредиту была 22 мая 2024 года. На 20 мая 2024 года... Читать полностью

23.05.2024

Благодарность за внимательность и оперативность

Оценка 5

Обратилась в отделение банка на канале Грибоедова, 13 с целью получения кредита. Финансовый советник дополнительного офиса ТО Санкт-Петербургский Светлана В-ая подобрала лучший... Читать полностью

11.03.2024

Лучший банк

Оценка 5

У всех хватает времени писать негативные отзывы везде, а я хочу оставить положительный. Лучшие условия по вкладам, накопительным счетам, кредитам и кредитным картам, всем этим я... Читать полностью

28.11.2023

Спасибо

Оценка 5

18.10.2023 вынес заявку на кредит в личном кабинете Росбанка в течении 10 минут со мной тут же связался менеджер Л ц Наталья И-на уточнив цель кредита и сумму. Сумма необходима не... Читать полностью

20.10.2023

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Росбанка в г.Тольятти проспект Степана Разина,19 Татьяна И-на! За четкое, быстрое решение поставленной задачи и приятное общение... Читать полностью

18.10.2023

Отличный сервис

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться своей историей по взаимодействию с этим банком. Но чтоб читатель понял всю соль, необходимо начать с завязки. Одним прекрасным днем я выполнил перевод... Читать полностью

21.09.2023