Помогли устранить проблему с картой

30.11.2020 11:23
4875
Оценка
4
Отзыв проверен
Я выбрала для себя Новикомбанк, потому что здесь очень удобный интернет банк. А так как я привыкла практически все покупки и платежи проводить именно через карту, то это мне необходимо. Тем более, я не замечала ни разу проблем с картой или задержек с выплатой зарплаты.  10 ноября я получила зарплату и пошла на обед. За него решила расплатиться картой как обычно. Но у меня это не получилось. В чеке было указано следующую информацию «Лимит операций по карте исчерпан». Единственное, что мне оставалось - это заплатить наличными (хорошо, что они у меня были). Я сразу же обратилась в колл-центр за консультацией.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-08T14:43:23+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, что вам ответили в телефонном центре и как был решен вопрос? Какие ещё примеры качественного обслуживания вы можете вспомнить? 11.12.2020 Благодарим за обратную связь, оценку засчитываем.
Лера2002
2020-12-09T19:11:44+03:00
Оператор мне объяснила, что месячный лимит на безналичные операции был исчерпан. Сотрудница сказала, что можно увеличить его через заявление в отделении банка. Когда обратилась в офис на Усачева, была небольшая очередь. Я уже настроилась на долгое ожидание, но менеджеры быстро справились с потоком клиентов, а с помощью сотрудника написание заявление заняло не больше 5 минут. Вечером проверила, ограничений уже не было. В начале месяца не смогла зайти в личный кабинет, забыла пароль. Нажала на форму восстановления, но смс на телефон не пришло. Повторила запрос, то же самое. Позвонила на горячую линию, так как мне нужно было сделать срочный платеж. Оператор проверила у себя информацию, попросила еще повторить ввод данных, затем сказала, что произошел какой-то сбой. Мне повторно отправили смс с информацией. Менеджер была на связи, пока не убедилась, что я ввела данные и у меня получилось зайти в личный кабинет. Хочу отметить оперативность и внимательность сотрудницы. Если бы не она, я не смогла бы провести оплату.
НОВИКОМ
НОВИКОМ
2020-12-01T10:04:28+03:00
Здравствуйте. Благодарим Вас за высокую оценку предоставленного сервиса и Вашу лояльность к НОВИКОМБАНКу! Мы очень рады, что Вы остались довольны качеством обслуживания. С уважением, команда НОВИКОМБАНКа.

О банке

Народный рейтинг

45 место
4,00
средняя оценка
0%
решено проблем
79
отзыва
66
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Банка НОВИКОМ

Благодарю за разъяснения

Оценка 5

Стал клиентом банка, в организации где на данный момент работаю это зарплатный банк. Видел, что по выданной карте был кешбек, но не мог разобраться в условиях. Позвонил на... Читать полностью

14.03.2025

Получение зарплатной карты

Оценка 5

В феврале поменял работу на который зарплатным банком стал банк Новиком раньше и не слышал про такой, в кадрах сказали что карту может привезти менеджер на завод или сам забрать в... Читать полностью

12.03.2025

Цифровая карта для интернет-покупок

Оценка 5

Позвонила перед 8 марта поругаться в Новиком, так как онлайн кинотеатр списал с меня денег за подписку без моего разрешения, только смс пришло о снятии. Оператор на горячей линии... Читать полностью

10.03.2025

Свой отзыв оставляю про бонусную программу новикомовской карты

Оценка 5

Раньше слабо пользовалась этоими бонусами. Как-то медленно-долго они копились и хватало только на покупку какого-нибудь сертификата в Санлайт или Озон. Когда звонила в Новиком... Читать полностью

13.02.2025

Категории кешбека

Оценка 4

Добрый день. Я уже 2 год пользуюсь картой Новикома, получаю кешбек за покупки. И считала, что имею свою выгоду. И тут я поехала в Новиком на Профсоюзную, 78 восстанавливать карту... Читать полностью

07.02.2025

Все меняется к лучшему

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом обслуживания в этом банке.  За последнее время увидел, что банк стал заботиться о своих клиентах. Сделали кешбек 5% на супермаркеты, приложение... Читать полностью

06.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить специалиста офиса на Якиманке (по-моему, Диана) за обслуживание в банке. Уже не раз попадаю к ней и у меня остаются только приятные эмоции от посещения... Читать полностью

28.07.2022