Потерянные деньги и некомпетентное обслуживание специалистов КЦ

30.11.2020 15:03
3398
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
25 ноября 2020г. мной был совершен перевод ДС по СБП из Сбербанка в банк Восточный. Данный перевод был совершен для оплаты ежемесячного взноса по кредитной карте. По состоянию на 30 ноября 2020 года денежные средства не отображаются ни на карте,  ни на счете. Хотя в истории операций этот перевод отображен. В связи с этим мне пришлось повторно переводить денежные средства на кредитную карту для того чтоб не выйти на просрочку.  25 ноября я три раза общался со специалистами по номеру горячей линии банка. Каждый из которых предоставлял мне разную информацию о случившемся (от возникновения технического овердрафта до вины Сбербанка, который деньги перевел). Один сотрудник даже посоветовал подождать пока поступят ДС на карту, а на вопрос о том что пострадает моя кредитная история сказал что мне придется написать заявление на отмену пени. Что меня конечно же не устроило. А другой специалист сказала, что деньги автоматически будут переведены на кредитный счет, что также является ложью.  В связи с этим считаю, что банк намеренно выводит клиентов на ПЗ. 30 ноября я потратил 35 минут на разговор со специалистом, который также не смог ответить на данный вопрос и перевел меня на другого сотрудника, уверяя что он сможет мне помочь в розыске ДС. Следующему сотруднику снова пришлось описывать суть проблемы и в итоге он сообщил о том что необходимо обратиться в отделение банка лично с заявлением. На вопрос о возможности оставить претензию по телефону, ответил отказом.  Прошу, отреагировать на данный отзыв представителей банка и дать обратную связь.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-12-01T16:45:23+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Для предоставления информации об итогах рассмотренного обращения с Вами пытался связаться сотрудник Банка, но к сожалению, звонки остались без ответа. Сообщаем, что Банком были проведены необходимые корректировки, денежные средства зачислены на счет и доступны для совершения операций. Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анжелика Центр качества ПАО КБ "Восточный"
antohn
2020-12-06T07:17:32+03:00
Здравствйте, вопрос решен. Благодарю за участие.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Восточного Банка

Закрытие дебетовой карты

Оценка 5

Банк Восточный не закрывает дистанционно дебетовую карту Восток.  Я проживаю в 70 км от ближайшего офиса и не могу приехать в банк, чтобы написать заявление о закрытии карты и... Читать полностью

16.08.2021

В рамках лояльности к клиенту Банк "Восточный" - вернул мне 2880 рублей списанной комиссии за снятие наличных в банкомате банка-партнера "Совкомбанк".

Оценка 4

Добрый день ! Я пенсионер и инвалид 3-ей группы и являюсь клиентом Банка«Восточный» перевожу туда пенсию. Для оплаты лекарств у лечашего врача для онко-больных мне понадобились... Читать полностью

29.07.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Просьба к банку в условиях пандемии пожилому человеку закрыть карту удалённо

Оценка 5

Добрый день! В позапрошлом года оформила карту "Тепло", чтобы переводить на неё пенсию. Оказывается в Краснодаре у ПФР просто НЕТ договора с Восточным банком, пенсию переводить на... Читать полностью

03.02.2021

Ураганная скорость!

Оценка 5

Я в общем довольно регулярный гость в банках вообще и в восточке в частности, был по крайней мере в 5 отделениях так что есть с чем сравнивать.. и положительные отзывы пишу редко... Читать полностью

24.11.2020

Сотрудник банка неправильно регистрирует обращение

Оценка 4

Я являюсь держателем дебетовой карты *8376, выпущенной к карточному счету по тарифному плану "Карта №1 ПОС".  При оформлении карты была уплачена комиссия за выпуск карты, учитывая... Читать полностью

17.11.2020

Тариф"Суперзащита"

Оценка 4

Между мной и публичным акционерным обществом «Восточныйэкспресс банк» заключен договор кредитования(19/80 70/00000/10183 от 22,082019) в соответствии с которым мне был предоставлен... Читать полностью

02.09.2020