Вопрос - а есть ли человеческий интеллект у Сбер?

01.12.2020 09:46
5948
96
Без оценки
1. При заключении кредитных договоров и договора обслуживания кредитных карт согласно моему заявлению на участие в Программе страхования от 17.04.2019 г. №ККАСР301 00035***38 согласно ответу ООО Страховая компания "Сбербанк страхование жизни" от 21.05.2020 г. №270-04Т-02/3***44 - написала "Банк с заявлением-реестром о заключении в отношении Вас договора страхования в ООО Страховая компания "Сбербанк страхование жизни" не обращалось, соответственно, договор страхования не был заключен".   2. 05 января 2020 г. с номера 900 на мой телефон пришло СМС-сообщение оскорбительного характера: "Документы для рассмотрения вопроса о выплате страховки: заявление, копия страхового полиса (при наличии), нотариально заверенные копии или оригиналы свидетельства о смерти и справки о причинах смерти застрахованного лица. Тел. СК "Сбербанк страхование жизни" 8-800-555-55-95 Сбербанк." Трудно получить номера страховых полисов и сами договоры,  при этом у банка и у страховой компании есть присвоенное ими право не отвечать в нормальные сроки, а бесконечно продлевать либо самостоятельно отменять мои запросы, -  я до сих пор  по состоянию на 1 декабря 2020 г. не получила ответы на свои запросы, начиная с 21 сентября 2020 г., из-за чего у меня не принимает заявление-жалобу Служба финансового уполномоченного.  3. А СБЕР "тихим сапом" взыскивает долг в порядке судебного приказа, т.е. почти автоматически взыскивает сумму долга, оставляя заемщика самостоятельно и наедине разбираться со страховой компанией, с которой сам ПАО Сбербанк имеет имущественные интересы в получении комиссии за страховые премии с заемщиков, удержанные с суммы предоставляемых кредитов, не организовывая и по-существу не выполняя своих обязательств по страхованию - "зарабатывая деньги из воздуха".  4. А в это время СБЕР направляет мне еще одно сообщение с номера 900 вчера- 30 ноября 2020 г. - по невзысканному в судебном порядке долгу о том, что"Ваша просроченная задолженность по кредитному договору №548401 *** 6085 передана в Группу выездного взыскания. Просьба не покидать ваш населенный пункт и находиться дома после 18 часов. Телефон для связи с сотрудником банка +7 (930) 004-63-89. Сбербанк". 5. При этом за все время моей болезни и 6 госпитализаций мне по 2-3 раза в день звонили коллекторы и представители СБЕР с требованием погасить долг, несмотря на прямой запрет закона звонить людям, которые находятся на лечении в больнице, что запрещено прямой нормой закона -  от 03.07.2016 N 230-ФЗ. 6. Могу посоветовать из своего опыта взаимодействия со СБЕР и его партнером - страховщиком - установите приложения и ведите аудиозаписи всех телефонных разговоров как доказательства.   7.Такие действия говорят о том, что миссия СБЕР на сайте отличается от реальных действий о заботе о своих клиентах.   8. При этом  служба обмундсмена СБЕР  - фактическая ФИКЦИЯ.  9. Не ждите выполнения принятых обязательств по организации и выполнению страховой защиты заемщиков и держателей кредитных карт ПАО Сбербанк. 10. Фактически СБЕР злоупотребляет своим доминирующим положением на рынке финансовых услуг - после погашения кредита в порядке перекредитования СБЕР увеличил проценты с 14,9 до 24,05%, пользуясь тяжелой ситуацией своего заемщика. 11. Желаю всем всего самого доброго, отдельно хочу обратить внимание публичной личности Германа Грефа, который говорит об искусственном интеллекте, внедренном в СБЕРе, у меня ВОПРОС К ГРЕФУ - а есть ли ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ИНТЕЛЛЕКТ У СБЕР?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-09T14:33:15+03:00
Спасибо за отзывы. Автор, мы их объединили согласно п.3.10.2 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного Рейтинга.[/url] Первоначально отзыв размещался с "2", оценку "1" перенесли с последнего отзыва. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 29.12.2020 В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2020-12-12T12:01:39+03:00
Здравствуйте! По страховому риску «Временная нетрудоспособность» размер страховой выплаты составляет за каждый день оплачиваемого периода нетрудоспособности 0,5% от страховой суммы, но не более 2 000 рублей за каждый день оплачиваемого периода нетрудоспособности. Оплачиваемым периодом нетрудоспособности является период с 32-го календарного дня нетрудоспособности по последний день нетрудоспособности. 15.05.2020, 20.05.2020 и 21.09.2020 выплаты были вам произведены. Следовательно, страховая компания выполнила вои обязательства в полном объёме. Для вас подготовлен подробный ответ, его можно получить по звонку на 900 или в офисе банка с паспортом и номером обращения 200921 0265 449500. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
22 858
отзыва
22 024
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Хочу оставить отзыв Сбербанку

Оценка 5

Здравствуйте, я хочу оставить свой положительный отзыв Сбербанку,обращалась сегодня в чат сбербанка 19.11.2024. В 18:50, хотела проконсультироваться на счёт кредитной карты, могу я... Читать полностью

19.11.2024

9.9% за покупки на Мегамаркете по кредитной карте?

Оценка 5

Здравствуйте. В течении года совершал покупки по кредитной карте только на Мегамаркете.В условиях написано, что покупки на платформе после льготного периода будут под 9.9%.Пришло... Читать полностью

01.11.2024

Решили проблему с возвратом исполнительного листа

Оценка 5

Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и... Читать полностью

19.10.2024

Благодарность

Оценка 5

05.10.2024, во второй половине дня, я, Л-ва Анна Ю., обратилась в отделение СБЕР банка по адресу: г. Люберцы, р.п. Томилино, ул. Гоголя, 34. Старший менеджер по обслуживанию... Читать полностью

08.10.2024

Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь

Оценка 5

Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В... Читать полностью

05.10.2024

Кредитная карта

Оценка 5

Пользуюсь сбером совсем недавно и мало была осведомлена о разных услугах и продукциях сбера в целом. Была на днях в тц Калужский и была приятна удивлена работой сотрудника Сбера, а... Читать полностью

03.10.2024

Пришел только забрать карту, а ушел с новым интересным продуктом и отличным настроением

Оценка 5

Дал себе обещание обязательно оставить второй отзыв на пятерку. Считается, что отзывов с плохой оценкой всегда оставляют больше по свежим эмоциям на негативе, но бывает и обратная... Читать полностью

20.09.2024