Менеджер не осилил провести эл.регистрацию недвижимости, 4 млн. зависли в банке

01.12.2020 14:35
4279
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Дикая ситуация в филиале Сбера в Видном (Советская, 34А). Летом проводили сделку купли-продажи и эл.регистрации и столкнулись с неадекватным поведением менеджера,  Г-ой К.Н. По ее вине сделка растянулась на 2 дня вместо одного + она хамила моей жене, премьер-клиенту, в присутствии 3 свидетелей (по первой жалобе отписка, по повторной - проведена разъяснительная беседа бла-бла...). Месяц назад проводили другую сделку, снова попали на Г-ву. Ну попали и попали. Но человек оказался то ли мстительным, то ли сказочно криворуким. В общем, умудрилась пробить дно в предоставлении сервиса, просто позорище какое-то, а не специалист крупнейшего российского банка. Хронология удивительных событий: 1) 06.11.2020 подписали ДКП (я продавец) + эл. регистрация. 2) Через 2 недели залез в личный кабинет на Домклике и увидел там статус "сделка отменена". Как давно - неизвестно. Менеджер даже не удосужилась об этом сообщить. Хотел написать ей в чат на Домклике, но... магия! Чат пропал (по прошлым сделкам чаты доступны). Позвонил в банк. Ответили, что не владеют информацией. Пообещали, что Г-ва с нами свяжется. Не связалась.  3) Покупатель написал Г-ой в вотсап. Получил ответ, что она, оказывается, отправила регистратору НЕ ТЕ документы, но она это уже якобы исправила. И заверила, что снова ждать 2 недели не придется, т.к. она "попросила ЦНС поднять приоритет", чтобы ускорить процесс. 4) 27.11.2020 в моем ЛК продолжал висеть тот же статус "услуга регистрации отменена". Со мной Г-ва так и не связалась. Вопросы от продавца в вотсапе игнорировала. 5) 30.11.2020 наконец достучались до Г-ой и услышали "Буду СЕГОДНЯ создавать новую заявку". А до этого чем она занималась? Думаете, подала? Как же! Она подождала еще денек и только сегодня подала документы. В общей сложности сделка уже затягивается на 1,5-2 месяца (вместо максимум 2 недель). По вине Г-ой у нас сгорел задаток по другой сделке (не успели по срокам внести всю сумму, т.к. деньги зависли в Сбербанке) Написал в Службу Омбудсмена Сбера. Обращение взяли в работу. Кто дочитал до конца, сами делайте выводы, что это - колхозная мстительность обиженки или фееричный непрофессионализм. В любом случае рекомендую обходить это отделение стороной. Проводите сделки с недвижимостью лучше через московские отделения (проводили сделки, к примеру, через отделения в Чертаново и, кажется, на Тульской, никаких проблем, всё гладко). P.S. Кому интересно, взгляд на эту историю со стороны покупателя здесь: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10446925/#comments
Сбербанк
Сбербанк
2020-12-01T19:47:45+03:00
Здравствуйте! Вопрос в работе, вернусь к вам. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 393
отзывов
20 521
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Решили сложную проблему

Оценка 4

Оказался в неприятной ситуации с ипотекой от Сбербанка оформленной через Домклик. Плачу ее исправно несколько лет как. На второй год ипотеки Домклику понадобились от меня некоторые... Читать полностью

31.10.2024

Семейная ипотека

Оценка 5

Со Сбербанком "дружим" давно. Из продуктов есть дебетовая карточка и ипотека. Так же оформляли несколько потребительских кредитов и аккредетив. Учитывая, что проблем ни на одном... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Н-ву Алину Ю. - менеджера отделения Сбербанка города Ростова-на-Дону , улица Толмачева д.127/44А.  Мы проводили межрегиональную сделку... Читать полностью

25.10.2024

Возврат неустойки

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Сбербанка за оперативное решения вопроса с неустойкой. Отчасти не по своей вине нарушил сроки предоставления отчета об... Читать полностью

25.10.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Отказали в получении последнего транша. В качестве причины написали, что нет доказательства подключения к центральной сети электроснабжения.  Я подписала договор на техническое... Читать полностью

22.10.2024

Помощь по смене заемщика по ипотеке

Оценка 5

17.10.2024 я обратился в отделение сбербанка в г. Самара по адресу Гагарина 19 по вопросу смены титульного заемщика по договору ипотеки. Специалист С-ко Виктория Р. оперативно... Читать полностью

18.10.2024

Прекрасный сотрудник, которому не все равно

Оценка 5

Обратилась к Елене с нестандартной помощью, помочь найти доп соглашение, которое было у застройщика и который застройщик нам не передал. Доп соглашение необходимо срочно было... Читать полностью

11.10.2024