ВТБ брокер вторую неделю не дает возможность вывести мои денежные средства с брокерского счета

01.12.2020 19:50
4914
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
[b]Уже вторую неделю ВТБ Брокер не дает мне возможность вывести мои денежные средства с брокерского счета.[/b] Во время ввода внешних реквизитов в приложении возникает ошибка «Ошибка на стороне сервера». Я многократно обращался по телефону с сотрудниками клиентского отдела начиная с 23 ноября, но до сих пор никто не может мне объяснить в чем проблема и как мне перевести мои денежные средства. Клиентский сервис отвратительный и бесполезный.  Мне каждый раз приходится с самого начала объяснять суть проблемы каждому сотруднику клиентского отдела с кем меня соединяет колл-центр, потому что они не видят историю моих обращений. Сегодня в очередной раз после 30 минут ожидания на линии меня соединили с сотрудником, которому я объяснил данную проблемы, он попросил меня подождать, далее после еще 40 минут ожидания на линии, меня вновь соединили с новым сотрудником которому мне прошлось заново объяснять данную проблемы, но он так и не смог сообщить мне ни причину почему я не могу вывести денежные средства, ни сроки когда данная проблема будет решена.   Более того вчера, 30 ноября, я более 2 часов провел в отделении по адресу г. Москва, ул. Барклая 7к.1, но сотрудница отделения так и не смогла решить данную проблему, пообещала что перезвонит мне до конца рабочего дня, но даже на следующий день никто так и не перезвонил. За время общения с банком, ни один из сотрудников не принес извинения за сложившуюся ситуацию, даже в email переписке. Такое неуважительное отношение к клиентам является неприемлемым, а [b]ограничение использования моими личными денежными средствами со стороны вашей компании является незаконным! [/b] [b]Прошу рукодвтсвао компании принять меры и кратчайшие сроки предоставить возможность вывода денежных средств с моего счета. [/b]
ВТБ
ВТБ
2020-12-08T17:18:31+03:00
Добрый день! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с Банком. Банком были проведены необходимые мероприятия для решения Вашего вопроса. Вывод денежных средств произведен. Также сообщаем Вам, что сведения, изложенные в Вашем отзыве доведены до руководителей профильного подразделения Банка, проведены переговоры, с целью улучшения клиентского сервиса и реализации мер, которые обязательно будут направлены на повышение качества предоставляемых услуг. Будем признательны, если Вы сообщите о решении Вашего вопроса в комментариях к отзыву. Примите извинения за неудобства. С уважением, Команда ВТБ
SamuraiKun
2020-12-09T16:53:02+03:00
Проблема решена, но IT поддержка продолжает мне присылать email с комментариями что ничего не можем сделать 😂 Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,52
средняя оценка
13%
решено проблем
14 703
отзывов
14 528
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Приятно обращаться

Оценка 5

Обратился в Контактный центр по телефону 1000 с целью отключить страхование от мошенничества, которое навязал банк при выдаче карты. Специалист Анастасия (табельный номер 44... Читать полностью

14.04.2025

Благодарность Милене 99

Оценка 5

Хочу выразить огромную человеческую благодарность сотруднику банка ВТБ, Милене 99 за оказанную мне помощь в решении моего вопроса. Я уже не надеялась разблокировать ВТБ онлайн... Читать полностью

14.04.2025

Проблема с пополнением карты

Оценка 5

Все оперативно решили и грамотно разъяснили. Чувствовалось стремление помочь, приятное вежливое общение. Я ожидал долгого решения своей проблемы, ведь банкомат сбербанка не захотел... Читать полностью

13.04.2025

Анастасия меня очень выручила!

Оценка 5

Добрй день. 13.04.2025 обратилась по телефону в контакт-центр втб по телефону 88001002424, ответила оператор Анастасия номер 70275196, очень быстро и доходчиво объяснила условия... Читать полностью

13.04.2025

Решение сложной ситуации.

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность Гоар Овсепян ("ВТБ Привелегия", отделение "Проспект Мира, 41")!  Был решен вопрос с изменением моих реквизитов, которые связаны с операциями... Читать полностью

12.04.2025

Некорректное списание бонусов

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв, потому что благодарна за оперативную помощь в решении моей проблемы. Было некорректное списание бонусов за март месяц, ранее оставляла обращение... Читать полностью

12.04.2025

Начисления кэшбэка

Оценка 4

Обратилась через чат БАНКОВСКОГО приложения ВТБ, т.к. после оплаты ВТБ pay сумма кэшбэка меньше заявленного по категории выходного дня. Консультант Екатерина 7******7 быстро... Читать полностью

08.04.2025