Активация карты

01.12.2020 22:50
4781
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Доставили карту с неподписанными со стороны банка документами, курьер расписался на некоторых, на 1 было фио сотрудницы банка и место для ее подписи, но она решила видимо, что не стоит этого делать. это первый момент. Документы были не в конверте а в открытом доступе, в руках у курьера со всеми персональными данными. это второе. В тот момент я с этим смирился, пока не настал момент активировать карту, на конверте написано скачай приложение - активируй карту, как бы все просто, да? - нет! он не активирует ее пишет что такого клиента нет. При звонке в КЦ банка у меня девушка уточняла информацию пытаясь что то сделать, но сказала что я якобы ей что то не назвал или назвал не так и теперь только через офис! я просил перевести на других специалистов чтобы решить проблему, но не вышло, не перевела. все ее решения сводились к одному, идите в офис.  В 2020 году в юникредит банке, чтобы активировать дебетовую карту нужно идти в офис? я думаю удастся решить как то эту проблему и в разгар корономаскарада мне не придется ехать в офис банка чтобы активировать дебетовку. юникредит активируйте мне дебетовую вашу карту пожалуйста. и прокомментируйте момент с документами.

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
203
отзывов
201
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023