Неадекватное трактованние 229-ФЗ

02.12.2020 15:26
3863
22
Оценка
1
Отзыв проверен
Всем доброго дня. Являюсь клиентом Банка с пакетом "Привилегия". Не так давно, в октябре 2020 года случилась со мной жизненная ситуация - задолжал приставам некоторую сумму денег, чуть больше 50 т.р. Пристав исполнитель действуя в рамках 229-ФЗ отправил в банк ВТБ электронный приказ на арест денежных средств на моих счета в объеме задолженности - то есть чуть более 50 т.р. В Банке ВТБ у меня имеются так же счета и карты, открытые еще во времена ВТБ Банка Москвы. Банк ВТБ действуя в рамках закона списал с моих счетов всю сумму задолженности и отправил ФССП в конце октября и счета были разблокированы из-за полного исполнения приказа пристава.  Отлично. Я испытал радость, что погасил задолженность.  Каково же было мое удивление, что на счетах/картах ВТБ Банка Москвы арест остался ровно на ту сумму чуть более 50 т.р. И средства продолжили списываться Банком, причем с каждой карты/счета ВТБ Банка Москвы независимо друг от друга. Таким образом имеем парадоксальную ситуацию, что Банк ВТБ спишет средства в тройном размере. На электронные обращения через горячую линию "Привилегия" с просьбой разобраться в ситуации и снять арест и с остальных счетов в ВТБ Банк Москвы я дважды получил отписку - "Для снятия ареста обратитесь в службу судебных приставов и блаблабла". В связи с этим у меня вопрос - на каком основании Банк продолжает списывать средства в объеме, превышающем приказ пристава-исполнителя? Это ведь один банк, а не 2 разных? Ответить на эти вопросы Банк оказался не в состоянии.  К доводам логики, что так не бывает - что с одних счетов арест снят, а на других оставлен Банк остался глух. Я очень не хотел выносить этот вопрос на публичное рассмотрение, но нежелание Банка разобраться в вопросе меня очень расстроило. Делайте выводы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-10T09:52:20+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как вопросы исполнительного производства находятся вне компетенции Народного рейтинга. 15.12.2020 Вернули отзыв в работу. 19.01.2021 Оценку засчитываем.
Monker
2020-12-10T10:25:45+03:00
Спасибо! Тут вопрос больше не исполнительного производства, а качества обслуживания, так как для получения необходимой информации потребовалось почти 3 недели - множественные обращения, звонки и только обращение на портале возымело действие. Было потеряно время, и теперь вместо обращения в ФССП для возврата средств потребуется судебный иск, так как деньги, дважды перечисленные банком по этой мутной схеме, уже распределены.
ВТБ
ВТБ
2020-12-03T11:28:23+03:00
Добрый день! Мы сожалеем, что при обслуживании в Банке Вы столкнулись с трудностями. В настоящее время в Банке зарегистрировано обращение CR-7475082, которое находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы мы обязательно Вас проинформируем. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 720
отзыва
22 464
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Решили вопрос очень быстро и понятно

Оценка 5

Обратилась по вопросу Группы "Близкие". Не могла принять приглашение в группу и хотела уточнить преимущества данной группы. Оператор Снежана, номер оператора 70260078. Быстро и... Читать полностью

01.11.2024

Благодарю

Оценка 5

Сегодня, 1 ноября, обратилась в чат ВТБ . Пригласила супруга в группу семейный кэшбэк, он принял приглашение, но не добавилась потом категория 5 процентов в супермаркетах... Читать полностью

01.11.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Сегодня 31.10.2024 года в 21:06 час. обратилась в Контакт-центр банка "ВТБ" с вопросом о начислении бонуса за рекомендацию по ссылке "Приведи друга" и о переводе зарплаты в банк... Читать полностью

31.10.2024

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Качественная поддержка

Оценка 5

Люблю этот банк, являюсь зарплатным клиентом. Во-первых хорошие плюшки в целом для зарплатников, во-вторых поддержка тоже не страдает. Сотрудница Ирина (702562**) очень помогла с... Читать полностью

30.10.2024

Покупка от партнера

Оценка 5

Здравствуйте! Сделала покупку от партнера Вопрос возник о начисление кэшбэка, так как сразу не отобразилось. Задала вопрос в онлайн чате, оператор Анастасия с табельным номером 7... Читать полностью

30.10.2024

Помощь в возврате средств после оплаты

Оценка 5

Хотелось отметить профессионализм и человеческие качества сотрудника Эдуарда табельный номер 7****9( табельный номер могла не расслышать может и 7***9) на горячей линии ВТБ. Я... Читать полностью

29.10.2024