Неадекватное трактованние 229-ФЗ

02.12.2020 15:26
3868
22
Оценка
1
Отзыв проверен
Всем доброго дня. Являюсь клиентом Банка с пакетом "Привилегия". Не так давно, в октябре 2020 года случилась со мной жизненная ситуация - задолжал приставам некоторую сумму денег, чуть больше 50 т.р. Пристав исполнитель действуя в рамках 229-ФЗ отправил в банк ВТБ электронный приказ на арест денежных средств на моих счета в объеме задолженности - то есть чуть более 50 т.р. В Банке ВТБ у меня имеются так же счета и карты, открытые еще во времена ВТБ Банка Москвы. Банк ВТБ действуя в рамках закона списал с моих счетов всю сумму задолженности и отправил ФССП в конце октября и счета были разблокированы из-за полного исполнения приказа пристава.  Отлично. Я испытал радость, что погасил задолженность.  Каково же было мое удивление, что на счетах/картах ВТБ Банка Москвы арест остался ровно на ту сумму чуть более 50 т.р. И средства продолжили списываться Банком, причем с каждой карты/счета ВТБ Банка Москвы независимо друг от друга. Таким образом имеем парадоксальную ситуацию, что Банк ВТБ спишет средства в тройном размере. На электронные обращения через горячую линию "Привилегия" с просьбой разобраться в ситуации и снять арест и с остальных счетов в ВТБ Банк Москвы я дважды получил отписку - "Для снятия ареста обратитесь в службу судебных приставов и блаблабла". В связи с этим у меня вопрос - на каком основании Банк продолжает списывать средства в объеме, превышающем приказ пристава-исполнителя? Это ведь один банк, а не 2 разных? Ответить на эти вопросы Банк оказался не в состоянии.  К доводам логики, что так не бывает - что с одних счетов арест снят, а на других оставлен Банк остался глух. Я очень не хотел выносить этот вопрос на публичное рассмотрение, но нежелание Банка разобраться в вопросе меня очень расстроило. Делайте выводы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-10T09:52:20+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как вопросы исполнительного производства находятся вне компетенции Народного рейтинга. 15.12.2020 Вернули отзыв в работу. 19.01.2021 Оценку засчитываем.
Monker
2020-12-10T10:25:45+03:00
Спасибо! Тут вопрос больше не исполнительного производства, а качества обслуживания, так как для получения необходимой информации потребовалось почти 3 недели - множественные обращения, звонки и только обращение на портале возымело действие. Было потеряно время, и теперь вместо обращения в ФССП для возврата средств потребуется судебный иск, так как деньги, дважды перечисленные банком по этой мутной схеме, уже распределены.
ВТБ
ВТБ
2020-12-03T11:28:23+03:00
Добрый день! Мы сожалеем, что при обслуживании в Банке Вы столкнулись с трудностями. В настоящее время в Банке зарегистрировано обращение CR-7475082, которое находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы мы обязательно Вас проинформируем. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
37%
решено проблем
28 300
отзыва
27 908
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Перевыпуск карты

Оценка 4

Карту ВТБ имею как резервную. Пользуюсь редко. По ошибке человек перевел мне на нее деньги. В связи с тем, что эта карта у меня запасная, я даже не знала, что у нее истек срок... Читать полностью

17.12.2024

Не соответствие кода вида деятельности торговой точки

Оценка 5

Я совершила покупку картой ВТБ в магазине АСКОНА. МСС покупки не соответствует коду виду деятельности торговой точки, определился код категории "Супермаркеты". Я с этим была не... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте. Пришёл в филиал ВТБ банка по адресу ХМАО г. Сургут проспект Комсомольский д.25 обратился к сотруднику Кувиковой Ольге нужно было 3 дебетовых карты. Всё было сделано... Читать полностью

16.12.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Был в отделении по адресу пр Ленина д 78, в г. Мурманске, сотрудник Дашкевич Елена Николаевна отличный сотрудник, помогла, подсказала и решила проблему на 100 процентов, огромное... Читать полностью

16.12.2024

Банк не начислил кешбэк в выбранных категориях

Оценка 4

Добрый день. Я являюсь зарплатным клиентом банка. С недавнего времени начала замечать, что банк не начисляет мне кешбэк в выбранных категориях. У меня в декабре месяце был выбран... Читать полностью

16.12.2024

Профессиональный сотрудник решает любой вопрос

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу выразить благодарность за быстрое и профессиональное решение вопроса менеджера Петрова П.А. в офисе ВТБ в г. Воронеж ул Остужева д 6. В 14.12.2024 г решил... Читать полностью

15.12.2024

Начисление кэшбека

Оценка 5

14 декабря я обратилась в онлайн-чат банка ВТБ по поводу неначисленного кэшбека в выбранной категории-супермаркеты. Оператор Татьяна , ее номер 70025277, быстро ответила, принесла... Читать полностью

14.12.2024