Неадекватное трактованние 229-ФЗ

02.12.2020 15:26
3879
22
Оценка
1
Отзыв проверен
Всем доброго дня. Являюсь клиентом Банка с пакетом "Привилегия". Не так давно, в октябре 2020 года случилась со мной жизненная ситуация - задолжал приставам некоторую сумму денег, чуть больше 50 т.р. Пристав исполнитель действуя в рамках 229-ФЗ отправил в банк ВТБ электронный приказ на арест денежных средств на моих счета в объеме задолженности - то есть чуть более 50 т.р. В Банке ВТБ у меня имеются так же счета и карты, открытые еще во времена ВТБ Банка Москвы. Банк ВТБ действуя в рамках закона списал с моих счетов всю сумму задолженности и отправил ФССП в конце октября и счета были разблокированы из-за полного исполнения приказа пристава.  Отлично. Я испытал радость, что погасил задолженность.  Каково же было мое удивление, что на счетах/картах ВТБ Банка Москвы арест остался ровно на ту сумму чуть более 50 т.р. И средства продолжили списываться Банком, причем с каждой карты/счета ВТБ Банка Москвы независимо друг от друга. Таким образом имеем парадоксальную ситуацию, что Банк ВТБ спишет средства в тройном размере. На электронные обращения через горячую линию "Привилегия" с просьбой разобраться в ситуации и снять арест и с остальных счетов в ВТБ Банк Москвы я дважды получил отписку - "Для снятия ареста обратитесь в службу судебных приставов и блаблабла". В связи с этим у меня вопрос - на каком основании Банк продолжает списывать средства в объеме, превышающем приказ пристава-исполнителя? Это ведь один банк, а не 2 разных? Ответить на эти вопросы Банк оказался не в состоянии.  К доводам логики, что так не бывает - что с одних счетов арест снят, а на других оставлен Банк остался глух. Я очень не хотел выносить этот вопрос на публичное рассмотрение, но нежелание Банка разобраться в вопросе меня очень расстроило. Делайте выводы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-10T09:52:20+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как вопросы исполнительного производства находятся вне компетенции Народного рейтинга. 15.12.2020 Вернули отзыв в работу. 19.01.2021 Оценку засчитываем.
Monker
2020-12-10T10:25:45+03:00
Спасибо! Тут вопрос больше не исполнительного производства, а качества обслуживания, так как для получения необходимой информации потребовалось почти 3 недели - множественные обращения, звонки и только обращение на портале возымело действие. Было потеряно время, и теперь вместо обращения в ФССП для возврата средств потребуется судебный иск, так как деньги, дважды перечисленные банком по этой мутной схеме, уже распределены.
ВТБ
ВТБ
2020-12-03T11:28:23+03:00
Добрый день! Мы сожалеем, что при обслуживании в Банке Вы столкнулись с трудностями. В настоящее время в Банке зарегистрировано обращение CR-7475082, которое находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы мы обязательно Вас проинформируем. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
15 904
отзывов
15 592
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Вопрос по повышенному кэшбэку в выбранной категории

Оценка 5

Просмотрев детализацию, увидел, что за покупки в магазине Метизы, банк ВТБ не начислил повышенный кэшбэк, хотя у меня была выбрана категория "Дом и ремонт". Выяснилось, что магазин... Читать полностью

20.04.2025

Компетентность

Оценка 4

 В офисе при разблокировке счетов выдали новую карту и прикрепили еë не к тому счëту. Позвонила в контакт-центр по номеру 1000. Консультант Дмитрий (таб no 7*******) проявил... Читать полностью

19.04.2025

Заказ справки

Оценка 5

Сегодня срочно понадобилась справка по месту требования. Так как данная справка является нетиповой, то заказать её нельзя было через приложение ВТБ Онлайн. Можно было заказать... Читать полностью

19.04.2025

Все понравилось

Оценка 5

18.04.2025 обратился в офис банка ВТБ по адресу ул. Собинова Д. 7 Е в городе Пенза. Необходимо было поменять данные, менеджер рассказал про новые продукты банка втб, актулизировали... Читать полностью

18.04.2025

Перевыпуск

Оценка 5

Здравствуйте . Нужно было перевыпустить карту, так как она уже не реагирует . Были проблемы с оплатой и снятию наличных в банкомате . Очень помогла оператор Диана 7****1 . Карта... Читать полностью

18.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность Екатерине (70******), сегодня 17.04.2025, мне позвонили мошенники и выслали код, я отказалась его называть и сразу же обратилась на горячую линию... Читать полностью

17.04.2025

Помощь в получении вознаграждения за перевод пенсии в ВТБ

Оценка 5

Когда обратился в офисе ВТБ к своему персональному менеджеру подразделения Привилегия и сказал, что перевёл пенсию в банк ВТБ из другого банка, без указания промокода "ПЕНСИЯ... Читать полностью

17.04.2025