Наплевательское отношение к клиентам и их средствам

02.12.2020 16:33
3648
Оценка
1
Отзыв проверен
Все началось с того, что я захотел зайти в интернет банк, так как скоро кончался срок действия карты. В интернет банк зайти не получилось, как и в мобильный банк, хотя карта еще должна была действовать (срок действия был до ноября, пытался воспользоваться 30 ноября). Перевести с карты (еще действующей) деньги почему-то тоже не получилось. Только тогда узнал, что они закрывают свои офисы (хотя на сайте указано, что закрывают только один офис в СПБ, а по факту все). Пытался дозвониться до них, никто не брал трубку в течении нескольких часов по разным номерам. Отправил свой вопрос к ним на почту и специалисту банка на этом сайте. Они ответили, что для совершения банковских операций мне просто нужно прийти в определенное отделение Банка ВТБ в нескольких часах пути. Ок. Поехал в это отделение, а там выясняется, что чтобы получить свои деньги, нужно было записываться, о чем никто не удосужил сообщить. И ждать две недели, пока дойдет очередь. В итоге, траты на такси увеличиваются в 2 раза. Плюс увеличивается риск заразиться. Абсолютно наплевательское отношение к клиентам. Учитывая, что скоро они станут ВТБ, можно предположить, что отношение к клиентам перекочует и к ним.
Возрождение
Возрождение
2020-12-08T10:53:25+03:00
Добрый день! В ответ на оставленный Вами отзыв сообщаем следующее. Отметим, что на корпоративном сайте Банка и в системе дистанционного обслуживания заблаговременно была размещена информация о закрытии и последнем дне обслуживания клиентов в офисах Банка. В настоящее время информация о закрытии офисов в г. Санкт-Петербург также присутствует на корпоративном сайте Банка, в системе дистанционного обслуживания и в Контактном центре Банка, где Вы также можете уточнить адреса новых операционных офисов Банка. В настоящее время в указанном Вами операционном офисе Банка наблюдается большой поток клиентов, что приводит к значительному увеличению ожидания клиентами своей очереди на обслуживание. Для удобства и экономии времени клиентов, а также соблюдения норм безопасности при коронавирусной инфекции сотрудники офиса организовали запись клиентов на обслуживание по времени. По имеющимся у нас сведениям, между Вами и сотрудниками операционного офиса достигнута договоренность о времени посещения операционного офиса для проведения необходимых операций по Вашим счетам. Ждем Вас в Банке в соответствии с договоренностью. С уважением, Банк «Возрождение» (ПАО)

Отзывы о дебетовых картах Банка «Возрождение»

Профессионалы своего дела

Оценка 5

Я случайно заблокировала свою зарплатную банковскую карту. три раза ввела неправильный пин и результат – блокировка карты. Позвонила на горячую линию, и мне посоветовали... Читать полностью

02.12.2020

Напутали с номером, но в целом все хорошо

Оценка 4

После оформления ипотеки задумался над тем, как лучше оплачивать в Возрождении соответствующие услуги. Менеджер Алексей в московском отделении на Острякова, 3 объяснил, что лучше... Читать полностью

05.08.2020

Пароль восстановили, благодарю за терпение

Оценка 5

Я пенсионерка, 64 года. Услуги ЖКХ оплачиваю, как правило, в отделении банка «Возрождение». Также получаю пенсию на карту этого банка. О зачислении денег узнаю через СМС. Недавно... Читать полностью

03.08.2020

Ошибку в системе оперативно устранили, теперь я обладатель карты MasterCard Gold

Оценка 4

Недавно коллега на работе рассказал, что можно получить бонусы, присоединившись к специальной акции в банке Возрождение. На следующий день я уточнил всю информацию об этом в... Читать полностью

08.07.2020

Помогли максимально быстро вернуть деньги, переведенные по ошибке на старую карту

Оценка 5

Специалисты банка Возрождение на Некрасова в Петербурге помогли вернуть деньги, переведенные на недействительную карту. В бухгалтерии компании, где я работаю, допустили ошибку... Читать полностью

21.06.2020

Из-за системного сбоя вовремя не отключили услугу смс информирования, но хорошо что деньги вернули

Оценка 4

Пользуюсь дебетовой и кредитной картами от банка Возрождение уже несколько лет. Обращалась за ними в Краснодаре по улице Северной, дом 324. Там меня встретил менеджер Александр... Читать полностью

12.06.2020

Специалисты горячей линии всегда на связи и решают любые сложные моменты

Оценка 5

Оформила дебетовую карту «Мир Привилегия» в банке «Возрождение», так как очень привлекла идея кеш-бэка. Подруга тоже ею пользуется, так что я точно знала, что система работает и... Читать полностью

08.06.2020