Постоянное навязывание продуктов

03.12.2020 14:26
4088
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день, уважаемый Банк! Это мой первый отзыв на данном информационном ресурсе. Ваш банк постоянно навязчиво предлагает свои продукты. Я был в свое время клиентом вашего банка, ранее использовал кредитную карту. Был участником зарплатного проекта. И теперь мне постоянно шлют смс уведомления, постоянно поступают звонки с контактного центра с предложением оформить тот или иной продукт. В Октябре-Ноябре мне предлагали кредитку с льготным периодом 120 или 150 дней (точно не помню). 2.12.20 Мне предложили карту в рамках черной пятницы с льготным периодом 180 дней. Я сказал что мне надо подумать. Сегодня 3 декабря со мной связалась сотрудник КЦ Валентина - я сказал что продукт меня заинтересовал. Мы вместе заполняли шаги регистрации. На что было потрачено времени порядка 22 минут. На финальном этапе заполнения мною был указан ИНН моей организации, но по данному  ИНН высвечивается другая компания, не имеющая к нам отношения.  в дополнительном поле я указал действующую организацию в которой я работаю. В конечном итоге скорингом было принято отрицательное решение.  Хочу отметить что у вас модель андеррайтинга и скоринга наихудшая из тех которые я встречал в других организациях Если смотреть на примере Почта Банк - банк сперва проверяет  лояльного клиента самостоятельно и если клиент удовлетворяет критериям Банка - такому клиенту делается персональное предложение по продуктам. И данный клиент получает уведомление о предложении от банка и о том до какого периода действует это предложение. Клиент спокойно приходит в отделение банка и оформляет предложенный ему продукт. (при этом не заводит никакие заявки).  Я пишу отзыв о вас не из за какой то там  обиды., просто мне не понятно для чего задалбливать человека чтобы в конце концов - разочароваться в Вас еще Больше!!! И да мой индивидуальный рейтинг по данным сервиса ОКБ -990. По данным Эквифакс -948 баллов. НБКИ -768 (из 850).
Ситибанк
2020-12-07T13:33:48+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв. Рады сообщить, что кредитная карта Вам одобрена и в ближайшее время будет доставлена. Примите наши искренние извинения за произошедшее недоразумение. Действительно, мы сами допустили ошибку, которая повлияла на предварительное решение банка по Вашей заявке. С наилучшими пожеланиями, АО КБ «Ситибанк»

О банке

Народный рейтинг

137 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
9
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Ситибанка

Отличный банк и отличные условия

Оценка 5

Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же... Читать полностью

06.12.2023

Выписки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес... Читать полностью

17.03.2023

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Банк c приятными бонусами и спецпредложениями

Оценка 5

Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет... Читать полностью

26.12.2021

Счастливый конец истории

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть... Читать полностью

03.12.2021

Лучшая презентация кредитного продукта

Оценка 5

Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка... Читать полностью

28.10.2021

Подтверждающие документы о закрытии счёта

Оценка 4

Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил... Читать полностью

15.10.2021