Обращения без ответа

04.12.2020 16:24
4015
Оценка
1
Отзыв проверен
Я,Ю-ва Ирина Н. -Являемся с дочкой заемщиком /созаемщиком банка Ресо кредит(позже перевели наш ипотечный займ на АО финансовые рынки),по мировому соглашению от 30 июля 2018 г #30/07/***. Суть жалобы-с лета пишу письма /обращения в банк с просьбой о разрешении перевести по дарственной квартиру в собственность созаемщику(дочке),и не могу получить ни внятного ответа,а тем более уж письменного ответа на официальные обращения. Сотрудник банка Дмитрий Е. обещает каждый раз передать вопрос руководству, но при каждом последующем звонке не помнит об этом,и снова отвечает что то невнятное.Приехать тоже не предоставляют возможности,т.к. сотрудники ,которые необходимы для решения данного вопроса,пока работают удаленно .Не предоставляют   ответ на письмо отправленное по почте 3 месяца назад и по электронной почте ,отправленное месяц назад, по просьбе данного сотрудника-продублить обращение! Ужасная работа!Заставлют Клиента чувствовать себя беспомощным,не имеющим ни прав,ни возможности чувствовать себя Человеком!
Банк «РЕСО Кредит»
Банк «РЕСО Кредит»
2020-12-04T18:06:39+03:00
Уважаемая Ирина Николаевна! С декабря 2014 года ипотечная программа Банка приостановлена, ипотечные кредиты Банком больше не предоставляются. Права по всем выданным ипотечным кредитам были переданы Банком иным организациям (третьим лицам) путем передачи прав по выпущенным закладным. Все документы, включая кредитный договор, договора заключенные в целях обеспечения исполнения кредитных обязательств, были переданы Банком новому кредитору в составе кредитного досье клиента. С уважением, Банк «РЕСО Кредит» (АО)

О банке

Народный рейтинг

204 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
6
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады