Ошибка

06.12.2020 10:00
3452
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Открыла яндекс кошелек. Но при оплате с телефонов выдает ошибку. Пробовала с разных. Связалась и с кол центром  и сделала запрос и тут же по ссылке обратилась еще в тех.поддержку. Мое обращение - [23089642] Переводы: На банковскую карту. Пришло сообщение: Похоже, вы используете VPN или прокси-сервер, а по нашим правилам это запрещено (см. п. 4.21.12 в Соглашении). Отключите VPN, прокси или смените браузер — если в нём встроен анонимайзер. Потом попробуйте повторить платёж — должно получиться. VPN и прокси у меня отключен, но все равно не работает и я же не могу просить всех отключить, настроить что то в телефонах, чтобы превели оплату... Помогите понять, что не так
ЮMoney
ЮMoney
2020-12-08T18:46:53+03:00
Здравствуйте. Мы детально проверили вашу ситуацию. Наши специалисты всё детально проверили и в переписке по почте сообщили конкретную причину, по которой не получилось пополнить кошелёк. Ответы были оперативные и верные. С нашей стороны нет никаких ограничений на пополнение вашего кошелька с банковской карты, либо любым другим способом. Использование VPN запрещено нашими правилами (п. 4.21.12): [URL=https://yoomoney.ru/page?id=522764]ссылка[/URL], но в данном случае с этим ситуация никак не связана. Команда ЮMoney (ex-Яндекс.Деньги) Подробнее о нашем новом имени: https://new.yoomoney.ru

О банке

Народный рейтинг

29 место
4,04
средняя оценка
24%
решено проблем
1 526
отзыва
1 461
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Блок перевода

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поблагодарить службу поддержки. Что заблокировали, возможность делать переводы.... Как мне объяснили, этот номер, по которому я совершал перевод, был... Читать полностью

18.10.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Оперативно создали заявку,для того чтобы я мог без сим войти в приложение Юмани.Очень быстро и оперативно сработала команда поддержки ,вопрос решён в течении суток ,спасибо .Хотя... Читать полностью

17.10.2024

Отличные поддержка и сам банк

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность техподдержке Юmoney за помощь с подключением кэшбэка. Из-за визуального бага в веб-приложении для iOS не мог справиться самостоятельно, но их... Читать полностью

18.09.2024

Самая лучшая техподдержка

Оценка 4

Был такой случай что переводил деньги из РФ в Казахстан и обычно деньги приходили в течение 2 минут а в этот раз деньги не приходили сутки написал в тех поддержку ответила быстро и... Читать полностью

16.09.2024

Перевод по СБП

Оценка 5

Вечером 2 июля, при попытке осуществить перевод по СБП, я обнаружил, что мне была отключена возможность проведения платежей (как выяснилось из общения в чате, и снимать наличные с... Читать полностью

04.07.2024

Перевод по СБП

Оценка 5

01.07.2024 захотела перевести деньги из кошелька на свою карту по СБП, но все операции отклонялись, и я не могла понять в чем дело. Написала в поддержку, оператор Марина нашлась... Читать полностью

01.07.2024

Блокировка

Оценка 5

В июне 2022 года счёт был заблокирован, ввиду неактуальности паспортных данных. Было сообщено по электронной почте. Недавно пришло оповещение о включении абонентской платы, ввиду... Читать полностью

27.06.2024