Ошибка

06.12.2020 10:00
3513
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Открыла яндекс кошелек. Но при оплате с телефонов выдает ошибку. Пробовала с разных. Связалась и с кол центром  и сделала запрос и тут же по ссылке обратилась еще в тех.поддержку. Мое обращение - [23089642] Переводы: На банковскую карту. Пришло сообщение: Похоже, вы используете [censored] или прокси-сервер, а по нашим правилам это запрещено (см. п. 4.21.12 в Соглашении). Отключите [censored], прокси или смените браузер — если в нём встроен анонимайзер. Потом попробуйте повторить платёж — должно получиться. [censored] и прокси у меня отключен, но все равно не работает и я же не могу просить всех отключить, настроить что то в телефонах, чтобы превели оплату... Помогите понять, что не так
ЮMoney
ЮMoney
2024-12-20T12:10:43+03:00
Здравствуйте. Мы детально проверили вашу ситуацию. Наши специалисты всё детально проверили и в переписке по почте сообщили конкретную причину, по которой не получилось пополнить кошелёк. Ответы были оперативные и верные. С нашей стороны нет никаких ограничений на пополнение вашего кошелька с банковской карты, либо любым другим способом. Использование [censored] запрещено нашими правилами (п. 4.21.12): [URL=https://yoomoney.ru/page?id=522764]ссылка[/URL], но в данном случае с этим ситуация никак не связана. Команда ЮMoney (ex-Яндекс.Деньги) Подробнее о нашем новом имени: https://new.yoomoney.ru

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,80
средняя оценка
2%
решено проблем
5 094
отзывов
4 998
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Поддержка на высоте!

Оценка 5

Искал на сайте как отправить СБП перевод, но не нашел и решил обратиться в поддержку через чат. В чате подключился к разговору бот и довольно быстро и понятно рассказал как сделать... Читать полностью

13.04.2025

Переводы на карту другого банка

Оценка 5

Нужно было перевести деньги с моей дебетовой карты на дебетовую карту другого банка, но при переводе по системе быстрых платежей сработал суточный лимит, обратилась в поддержку с... Читать полностью

13.04.2025

Поддержка в вопросе о платежах

Оценка 5

Обратилась в поддержку Юмани и была приятно удивлена. Во первых было два острых и требующих оперативного решения вопроса: 1. При заказе дебетовой карты путем доставки службы почты... Читать полностью

10.04.2025

Были вопросы с переводом денежных средств

Оценка 5

У меня были заблокированы переводы денежных средств. Написала в поддержку, онлайн чат приложения и буквально в течение нескольких минут мой данный вопрос был решен. Спасибо что не... Читать полностью

05.04.2025

Возврат средств через техническую поддержку

Оценка 5

26.03.2025 России, Хабаровский край, город Хабаровск. В магазине оплати через СБП, деньги в магазин не поступили, через сутки на писал, тех., поддержку. Деньги Прилетели спустя... Читать полностью

27.03.2025

Отличная справка по вопросам

Оценка 4

За время использования мною этого банка возникали небольшие вопросы по платежам, которые не всегда удачно проходили, но в одном из случаев поддержка дала понять, что проблема не на... Читать полностью

16.03.2025

Помощь службы поддержки

Оценка 5

У меня возникла проблема с переводом денежных средств с кошелька на карту другого банка через СПБ, сам не мог разобраться, обратился в службу поддержки со мной связалась... Читать полностью

09.03.2025