Хочу искренне поблагодарить Управляющую Доп. офисом в г. Мытищи П-ВУ ИРИНУ ВЛАДИМИРОВНУ!!! Если бы не её ответственное отношение к работе и желание помочь, мы бы от голода сдохли! Объясню: Служба финмониторинга банка заблокировала карту после поступления очередной зарплаты от работодателя. Дистанционно ничего не объясняют: едьте в офис. Ок. Отпрашиваюсь с работы, дорога в один конец занимает час. В офисе операционистка (к сожалению, из-за длинных волос, бейджик с ФИО прочитать было не возможно) распечатывает бумагу от финмониторинга - стандартный бланк, на котором написано, что по статье 115 ФЗ карта заблокирована и в течении 5 раб. дней я обязана предоставить в банк, цитата, "...документы подтверждающие источник поступления денежных средств, а также пояснить экономический смысл операций по расходованию ден. средств, поступивших на карту." Карта зарплатная, клиентом банка являюсь 2 года. Отсюда вопрос к операционистке: за какой период нужны документы? Какая конкретно операция смутила ваш финмониторинг? В ответ - тишина. Догадайтесь сами. Ну, т.е. вы понимаете, что не зная этой информации, собрать документы за все время пользования картой просто не возможно. Операционистка говорит, что больше ничем мне помочь не может. Вопрос: зачем было мне ехать в офис, если такую стандартную бумагу от вашего финмониторинга вы могли мне легко в личный кабинет прислать?! В ней нем никакой подробной информации. Она совершенно не информативна и никак не помогает клиенту в решении вопроса!
Прошу вызвать зав. отделением. И, о чудо!!! Заведующая выходит в зал. Смотрит в тот же компьютер, что до этого смотрела операционист, и сразу же поясняет в чем проблема: в последнем перечислении от работодателя не верно указано назначение платежа. Должно быть зарплата, а там просто перевод от юр. лица. Говорит, предоставьте трудовой договор и реестр з/пл или платежку с корректным назначение платежа. Всё! Только это! Вопрос решился за 10 минут!!! Но, только благодаря П-вой И.В.!!! Если б не она, сидела бы я до сих пор без зарплаты)).
В целом про банк могу сказать, что много плюсов: удобный личный кабинет, хорошие условия по з/пл картам. НО, службе финмониторинга есть над чем работать!!! Ребята, на дворе 21-й век - цифровые технологии. За окном карантин! ЗАЧЕМ, гонять клиента в офис банка, учитывая, что вы не "другой известный банк с зеленым лого" и ваши офисы не то, что расположены в радиусе 300м. друг от друга, вас даже в крупных городах в 10 км от Москвы не в каждом городе есть! Ту бумажку, которую мне выдал операционист, можно легко оправить в ЛК. И ещё раз повторяю: она совершенно не информативна! Пишите конкретно, что вам не понравилось, перечисляйте конкретные документы, а не общие фразы, и не будет конфликтов! Зачем намеренно осложнять жизнь? Я готова предоставить документы. Но если вы не говорите какие, по какой операции, то задача не решается! Только благодаря человеческому подходу одного конкретного сотрудника проблема решилась! Если бы не вмешательство П-вой, я бы уже не была клиентом вашего банка. Но, если только одна она будет работать как человек, а остальные сотрудники, как роботы, успех вряд ли возможен. Ситуаций может возникнуть множество и "по шаблону" они в большинстве случаев не решаются. Будьте более гибкими, цените и уважайте клиентов, их время и нервы! Ирине Владимировне П-вой, ещё раз, выражаю огромную благодарность, желаю терпения, здоровья и успехов! Цените таких сотрудников, они ваш основной капитал и преимущество на рынке! Желаю вам процветания!
С уважением, Ш-ва Татьяна Александровна.