Заказ денежных средств

07.12.2020 19:38
4815
Оценка
5
Отзыв проверен
Понадобились мне денежные средства в крупной сумме с накопительного счета без предварительно заказа вечером в пятницу... Пришел в отделение, сотрудник говорит, что деньги есть, но заказаны для другого клиента, в кассе денег мало и для меня не хватит. Сотрудник и кассир связались с другими отделениями и выяснили, что у них тоже в кассе денег в необходимой сумме нет.  Решил обратиться к управляющей - Ирине Михайловне. И в моему удивлению, Ирина Михайловна приняла активное участие в поиске необходимой суммы.  Но...насобирать сумму по всем отделениям не удалось. Тогда управляющая записала мой номер телефона и обещала позвонить в субботу при наличии необходимой суммы. Я оочень сомневался, что про меня вспомнят. Однако утром управляющая позвонила и сказала, что денежные средства есть в другом отделении и можно приехать туда.  Я же попросил перенести заказ на понедельник.  В понедельник Ирина Михайловна вновь позвонила и сказала, что сумма в кассе есть и можно подходить. Поэтому огромное спасибо руководителю Ирине Михайловне за чуткость, отзывчивость, клиентоориентированность.  Не ожидал и был приятно удивлен. Ирина Михайловна, всех Вам благ и финансового благополучия.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-12-08T14:59:49+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за то, что Вы поделились своими впечатлениями о сотрудничестве с Банком. Для нас Ваши положительные эмоции являются достижением наших целей в вопросах предоставления качественного сервиса Клиентам. Мы рады, что Вы по достоинству оценили уровень Клиентского сервиса, для нас очень важно получать обратную связь о взаимодействии с Банком, слова благодарности уже нашли своего адресата. Благодарим Вас за доверие к нашему Банку при выборе финансового партнера, уверены , что и дальнейшее наше сотрудничество будет вдохновлять Вас на написание положительных отзывов, ведь мы прикладываем максимум усилий для комфорта наших Клиентов. Приоритетом в работе Банка является индивидуальный подход к каждому Клиенту, поэтому наши сотрудники проявляют высокую клиентоориентированность и заинтересованность в стремлении помочь Клиенту и установить перспективу доверительного и долгосрочного сотрудничества. При наличии вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анжелика Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о вкладах Восточного Банка

Нормальный визит в отделение банка в Алтуфьево

Оценка 5

Сегодня вместе с женой обращались в алтуфьевское отделение банка по вопросу открытия вклада/счета "Накопительный счет" (фигурирует в разделе "Вклады").  Выбрал именно данный... Читать полностью

16.11.2020

Спасибо отличным сотрудникам

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотрудникам отделения метро Перово Сек-ной В.А. и Баб-вой З.А. за добросовестность выполняемых ими обязанностей. Так получилось, что я смогла... Читать полностью

15.03.2020

Восточный банк оперативно даёт ответы на обращения

Оценка 4

Добрый день! Являюсь много лет клиентом Восточного банка (ранее - Юниаструмбанка). В целом - впечатления положительные, со мной работает персональный менеджер, всё было хорошо. Но... Читать полностью

13.06.2019

Человек на своём месте или кадры решают всё

Оценка 5

Выбирала банк для размещения вклада исходя из условий депозита и территориального расположения офиса. По многим параметрам, включая срок размещения в совокупности с процентной... Читать полностью

13.05.2019

Считаю заключенную сделку обманом

Оценка 4

05.06.18 окончился срок вклада, в офисе банка предложили вариант открыть 3 вклада, разбив сумму 300 тысяч на 200 тыс вклад под, 50 тыс. и 50 тыс. суть вкладов объяснена была на... Читать полностью

08.06.2018

Внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Являюсь клиентом банка два года. Офис № 7762 на Суворовской площади, дом 1/52. Проблем пока не было. Охрана, правда, потрошит на входе, и до поры не было электронной очереди, но... Читать полностью

22.01.2018

Хорошее отношение к клиентам

Оценка 5

Здравствуйте, являлся клиентом Юниаструм-банка (офис в Екатеринбурге), имел вклад. Около года назад произошло слияние с банком "Восточный". Очень доволен обслуживанием в офисе... Читать полностью

19.12.2017