Добрый день!
07.12.2020г была в отделение офиса банка ПАО Банк "ФКОкрытие" ОО "ЯШЬЛЕК" в г.Казани по улице Декабристов, д 102, по открытию счета "эскроу". Предварительно была консультация с застройщиком, с другим банком (которая должна перечислить денежные средства) и горячей линией банка Открытия. Встретила нас сотрудница и проводила нас в окошко. Мы спросили нужен ли нам талон, сказали, что нет, и мы прошли к
сотруднику. Там сидела сотрудница Я-ва Ольга, мы ей сказали с какой операцией мы пришли к ней. Данная сотрудница начала с нами работу и после этого нас проинформировала о том, что до открытия «эскроу» счета нужно открыть текущий счет.
После нашего вопроса «Для чего нам нужен текущий счет?» услышали ответ «что без него нам не смогут открыть тот счет который нужен нам.» Мы отказались и сказали, что нужно открыть только данный счет. Данная сотрудница утверждала, что технически не сможет нам открыть счет. Сотрудница банка, утверждала о том, что деньги сначала должны упасть на текущий счет, а потом только на счет «эскроу». И в конце месяца мы должны прийти еще раз в отделение и переложить деньги, с текущего счета на эскроу.
Мы задали вопрос, на какую сумму будет застрахован текущий счет и счет Эскроу? Сотрудники нам не смогли ответить на данный элементарный вопрос, сказав о том, что «примерно на 1400000», потом моя дочь сказала, что по ФЗ 177, обычные текущие счета и вклады застрахованы до 1400000, а счет эскроу застрахован до 150000000. Они на нас посмотрели и ничего не сказали. После это сотрудники твердили о том, что не смогут нам помочь.
Мы позвонили Застройщику и объяснили всю ситуацию, которая произошла в отделение, застройщики удивились, и попросили передать трубку Ольге. Она утверждала тоже самое и Застройщикам. После этого моя дочь попросила документ, тариф или регламент в котором, указывается, что клиенты должны открыть текущий счет, а потом только счет «эскроу» сотрудники не смогли предоставить данный документ в течение того времени в котором мы находились в офисе. Когда у нас был данный разговор, подошла женщина в мини юбке в какой то не понятной кофте, одним словом не одетая по дресс коду, которая не представилась кто она и начала узнавать причину, из-за того, что мы разговаривали на повышенных тоннах. Я начала объяснять ситуацию, данной женщине. После того, как я попросила, чтобы она представилась, она мне сказала, что даст мне визитку, но представляться она отказалась.
Когда мы отказались, открывать счет на условиях данных сотрудников, Данная женщина, нам сказала, что «она тут Директор и может делать все что угодно, даже выгнать нас из отделения банка. И данная сотрудница прям
на весь зал крикнула «Пошли вон от суда». Мы отказались уходить, и дочь начала звонить на горячую линию, объяснять всю ситуацию, которая произошла в банке, и задала вопрос на горячей линии, что могут ли нам открыть только счет эскроу, без текущего счета и в ответ мы услышали, что можно.
Моя дочь зашла в кабинет Директора и попросила, чтобы она представилась, она отказала и толкнула мою
дочь и убежала в служебное помещение. Из служебного помещения, она вызвала сотрудников ГБР, дав ложную информацию, что мы деремся и разгромили весь банк (ЛОЖЬ). Мы сотрудникам ГБР объяснили всю ситуацию, и данные сотрудники подошли к сотрудникам банка и спросили будут ли они писать заявление в полицию, Директор дала свое согласие. Теперь возникает вопрос: «ЗА ЧТО?» за то, что мы потребовали открыть мне правильный счет, а не то, что они хотели? Так как Директор дала свое согласие, писать заявление, мы ожидали полицию.