Не доверяйте сотрудникам горячей линии банка «Кольцо Урала»

08.12.2020 21:38
9346
Оценка
1
Отзыв проверен
Дезинформация сотрудником банка горячей линии привела к тому , что при снятии денежных средств в другом банкомате взяли комиссию в размере 905р. Муж получил карту банка «Кольцо Урала», перед тем как снять денежные средства в банкомате «Сбербанка», т.к по близости был только этот банкомат, мы позвонили на горячую линию 7 декабря в 23:11 по местному времени, чтобы узнать не взимается ли комиссия, если денежные средства будут сняты в другом банкомате,  ответил молодой человек, было сказано , что сегодня была получена карта, были продиктованы ему данные паспорта и последние цифры карты банка «Кольцо Урала» с которой в дальнейшем планировали снять денежные средства , на что молодой человек ответил, что по тарифам вашей карты не предусмотрена комиссия при снятии денежных средств в других банкоматах. На следующий день иду в банкомат Сбербанка и снимаю денежные средства, через некоторое время понимаю, что комиссию все таки взяли в размере 905р. Звоним на горячую линию банка «Кольцо Урала» и интересуемся как так могло получиться, ведь говорили , что снятие в другом банке без комиссий, на что нам отвечают , что без комиссий можно снять с другой карты (зарплатной), а с той , что сняли только с комиссией. Просто нет слов! Молодому человеку было сказано, что карта получена сегодня, ведь можно было обратить на это внимание, ведь зарплатная получена давным давно. Ведь звоним на горячую линию не просто так, если бы хотели снять с комиссией и звонить бы не стали, а сразу сняли, если бы знали доехали бы до банкомата «КУ», т.к комиссия в размере 950р это для нас большая сумма. Просьба прослушать запись разговора с оператором горячей линии и разобраться в данной ситуации и вернуть денежные средства, т.к это ошибка вашего сотрудника, а не наша!