Прошу разобраться со списаниями и с консультацией сотрудников

08.12.2020 22:28
6132
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. Сегодня пишу отзыв о том, как мегафон неправильно списал деньги, и как невнятно сотрудники как оператора, так и банка, пытаются объяснить что к чему. Мегафон банком я в сентябре перестал пользоваться, перевёл все оставшиеся рубли на другой номер, а на данном номере у меня осталось более 1200 рублей баланса для оплаты услуг связи, и его я изредка использую для звонков и интернета. Но сегодня мне заявили, что у меня на балансе аж минус, а сказать откуда он образовался не смогли. Всё как всегда служба поддержки оператора послала к службе поддержки банка, а последняя послала к предыдущей. Как видно на скриншоте, 16 сентября я перевёл остаток средств на другой номер, и с тех пор на платёжном балансе у меня - ноль. В конце ноября были списания за интернет (которые должны были пройти с баланса для услуг связи, но мне кажется, что именно они списались с основного баланса в минус - некоторое время в приложении банка был платежный баланс минус 25 рублей, потом стал обратно - ноль с копейками), но дилетанты из службы поддержки твердят о каком-то минусе с ноября, и минусе 200 руб. на сегодня. P.S. Оксана из СП банка так и не ответила, после какой именно операции у меня якобы образовался отрицательный баланс. Пока я с ними общался, меня выкинуло из ЛК более 10 раз. На скриншоте платежный баланс составляет 70 рублей (20 вылезло непонятно откуда, 50 начислила Ксения из СП оператора), хотя по заявлению дилетантов, должен быть минус 50. Хотелось бы услышать мнение вышестоящих сотрудников. (скриншоты в наличии у администратора портала)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-16T16:46:34+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 28.01.2021 Ответ от банка не поступил, оценку засчитываем.
банк Раунд
2020-12-10T14:50:09+03:00
Добрый день. Уважаемый Клиент! По результатам рассмотрения Вашего отзыва, сообщаем, что зарегистрировано обращение №516474788. Проверить статус обращения самостоятельно Вы можете по команде *657*номер обращения#. По факту рассмотрения Вам поступит смс-оповещение. Благодарим за сотрудничество.

О банке

Народный рейтинг

142 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
7
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Раунд

Благодарность

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить банк "Мегафон" и его представителя на banki.ru за индивидуальный подход по начислению кэшбека. Решил как-то воспользоваться предложением банка "Мегафон" по... Читать полностью

01.03.2019

А мне понравилось

Оценка 4

Пользуюсь картой Мегафон уже месяц.  Пока не было никаких проблем. Проценты по карте хорошие и начисляются четко, при условии совершения хотя бы одной покупки. Проценты уходят на... Читать полностью

26.02.2019

Невозможность выдачи второй карты Мегафон

Оценка 4

Добрый день, уважаемый представитель банка Раунд. Имею одну карту Мегафон, которой очень удобно и замечательно пользоваться, за что ставлю 5. К сожалению, при выдаче банковской... Читать полностью

18.10.2018

Самовольное списание банком с карты средств якобы на услуги связи

Оценка 4

Являюсь держателем карты Мегафон (эмитент Банк Раунд) сегодня просматривал отчет о расходах и увидел странности. Вижу в выписке транзакцию по счету "23:59 30.06 Расходы на связь... Читать полностью

03.07.2018