Намеренно вводят в заблуждение

09.12.2020 13:03
3975
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте, оформляла кредит наличными 04.12.2020 у Л-вой Кристины Евгеньевны.  Изначально рассматривала сумму кредита 118000( 18000 на закрытие другого кредита), девушка переубедила взять на 128000, так как для закрытия кредита требовалось 28000( при том что личные 10000 я внесла самостоятельно, которые были на счету). Сотрудник Л-ва Кристина Евгеньевна утверждала что 10000 вернутся,  о сертификате не было сказано! Она сказала что деньги вернутся в течение 15 минут. Уже через 2 дня я решила проверить, да деньги действительно вернулись, но также благополучно списались на оплату услуги Мультисервис, какое было удивление у меня, ведь девушка говорила что нет никаких дополнительных услуг. Ну с этим ладно, знаю что отказаться можно время ещё есть! Позвонила в организацию ООО ЕЮС сказали можно отказаться направив письмо почтой России. После этого сегодня 09.12.2020 я пришла к сотруднику Почта Банка Л-вой Кристине, чтобы узнать почему она мне не рассказала про данный сертификат (может я могла бы воспользовалась и не стала отключать). По итогу она сказала, что отказаться можно в течение 3 дней, также процент станет больше если откажусь, после уже сказала что 50/50 вернутся деньги или нет и в конце начала говорить что ставка не поднимется, ввела в заблуждение! Почему сотрудник работает в банке , не владеет информацией по продуктам, которые навязывает, почему должна тратить своё личное время на обзвоны горячих линий и возврата своих же личных денег, которые списала с моего личного счёта, получается деньги были именно МОИ которые лежали на закрытие кредита! Также спрашивала про коды из смс не предупредив заранее что это электронная подпись моих документов, в том числе и подпись на согласие сертификата МУЛЬТИСЕРВИС, о котором даже не сказала! Вообщем, могу назвать это только ОБМАНОМ. Я недавно стала клиентом вашего банка, меня все устраивает по продуктам вашего банка, но выше описанная ситуация не даёт мне покоя, мало того не владеют информацией, так ещё и вводят в заблуждение (нагло врут в глаза) в будущем у меня возникнут сомнения при визите в ваш банк!
Почта Банк
Почта Банк
2020-12-16T14:09:22+03:00
Уважаемая d*******@mail.ru! Сожалеем, что Ваше впечатление о Банке было испорчено. При Вашем обращении в отделение Банка сотрудник проинформировал Вас обо всех условиях по договору, а также о преимуществах дополнительной услуги "Мультисервис". От Вас было получено согласие на оформление кредита с данной услугой. Это также подтверждает наличие Вашей электронной подписи в кредитном договоре. В п.1 Индивидуальных условий по кредиту указана общая сумма Кредитного лимита вместе со всеми дополнительными услугами. Оплата дополнительного продукта "Мультисервис" была осуществлена с Вашего согласия с использованием кода, направленного на Ваш номер телефона. В сообщении был указан шестизначный код, наименование услуги и сумма списания. Вы самостоятельно сообщили код сотруднику. Таким образом, после осуществления всех действий, у Банка нет оснований полагать, что услуга была оформлена против Вашей воли, т.е. навязана. Сумма в размере 10000,00 руб. была списана с Вашего Сберегательного счета из поступившей на счет суммы нового кредита, оставшейся после погашения действующего на тот момент кредита. Поясним, по Вашей новой заявке Банк перечислил 128**0,00 руб. в счет погашения действующего кредита. Сумма полного погашения составила 27**7,09 руб. Из них 10000,00 руб. Ваших собственных средств уже были на кредитном счете. Т.е. из суммы нового кредита списалось только 17**7,09 в счет полного погашения, остаток средств в размере 11**82,91 руб. был переведен на Ваш Сберегательный счет. И уже из данной суммы списалась комиссия за продукт "Мультисервис" в размере 10000,00 руб. В случае, если после оформления кредита Вы посчитали данную услугу не актуальной, то у Вас есть возможность воспользоваться "периодом охлаждения", который составляет 14 календарных дней с даты оформления договора. В части требования возмещения суммы комиссии за услугу "Мультисервис" сообщаем, что решение о возврате денежных средств принимает Европейская Юридическая Служба 8 (800)-555-9766. К сожалению, оказать влияние на партнера Банка при запросе на возврат уплаченной Вами комиссии не представляется возможным. Партнер Банка самостоятельно принимает решение по данным вопросам. Насколько нам известно, Вы уже обратились к Поставщику для возврата комиссии. Мы со своей стороны также направили запрос Партнеру на приоритетное рассмотрение Вашего заявления. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. Обязательно проведем дополнительное обучение для сотрудников, чтобы обслуживание Клиентов было максимально комфортным и понятным. С уважением к Вам, Ольга, АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,65
средняя оценка
35%
решено проблем
3 397
отзыва
3 290
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Банк без согласия бесконечно спамит

Оценка 5

Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и... Читать полностью

19.09.2024

Не хотят отключать услугу гарантированная ставка

Оценка 5

Сегодня 17.09.2024 оформлил кредит на 1000000 в приложении, потребительский кредит попрошу заметить!!! Для покупки гаража!!! с доп услугами т.к расчитывал получить обратно пересчет... Читать полностью

17.09.2024

Кредит

Оценка 4

Взяла потребительский кредит на сумму 500000 рублей с услугой гарантированно ставка, закрыла кредит на 4 месяца раньше положенного срока, к этому моменту у меня была накоплено... Читать полностью

07.09.2024

Холодные звонки

Оценка 5

Господа и дамы и Почта Банка, прошу перестать мне названивать каждый день, с разных номеров, от лица разных людей и предлагать кретиды в вашем банке. Ни один банк так настойчиво не... Читать полностью

06.09.2024

Благодарность за лояльность к клиентам.

Оценка 5

 Являюсь клиентом банка много лет, при использовании "Гарантированной ставки" в оформленном кредите произошла накладка с очередным платежом. При обращении в отделение банка помогли... Читать полностью

20.08.2024

Претензия и возврат

Оценка 4

Хочу возмутиться по навязыванию услуг в ПочтаБанке.  Понимаю, что сама в этом виновата, но банк нагло обманывает людей.   2 августа мною был оформлен потребительский кредит на... Читать полностью

07.08.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Добрый день!  Практически каждый день мне названивает некий "Александр", представляясь сотрудником "Почта-банка", звонит с разных номеров, я их постоянно блокирую, но этот... Читать полностью

07.08.2024