Такие сотрудники портят репутацию банка

09.12.2020 22:09
4066
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Очень жаль что когда банк создаёт классный и выгодный продукт,его сотрудники просто всё портят, творят отсебячину на рабочем месте! А именно оформляют не те банковские продукты за которыми пришёл клиент. Как можно было оформить то,о чем я не просила???!!! Где, простите,делают подбор персонала? Рассказываю: Мне нужна была кредитная карта,изучив условия карты и ознакомившись с тарифами приняла решение что такая кредитна карта с тарифом "Кредит 90 дней без %" очень выгодна,и очень подходит для меня.Заполнила заявку на сайте,на следующий день позвонили и сказали что одобрили и пригласили в банк. Я подошла в отделение в г.Челябинск ул Салютная д 8. С нами начала работать А-ва А. С. Объяснила что хочу,после чего она сказала что якобы я неправильно заполнила заявку,что на самом деле я оформила кредит наличными,и молча начала оформление кредитной карты. Я ей сказала что мне нужна карта именно с тарифом "Кредит 90 дней без процентов",есть еще тариф "Кредитная карта 90 дней без %" - он мне не подходит. Та говорит что ок и начала оформление.Пришло одобрение,она распечатала договор и дала на подпись ,уверяя что по этой карте нет процентов и что всё как я хотела,я его и подписала. После того как я сняла наличные деньги с карты я обнаружила комиссию,которая не предусмотрена моим тарифным планом! возвращаюсь в банк.Подхожу к этой же девушке и говорю что списалась комиссия,на что она отвечает: что значит изменились условия и она просто не в курсе!Вышла руководитель,похоже что такой же компетентности как и Анастасия,и сказала писать обращение на возврат комиссии..хотя это полный бред! Я начала выяснять дальше как такое получилось,ведь я тщательно изучила условия и менеджер тоже подтвердила всё,и только позвонив на горячую линию мне сообщили что мне подключили другой тариф "Кредитная карта 90 дней без %",где по условиям берётся комиссия за снятие наличных.А. сразу удалилась в подсобку и не появлялась пока я не ушла,спряталась! Я подошла к руководителю,обьяснила ей почему так, та отправила оформлять заново заявку на эту карту только с другим тарифом..это капец конечно..естесственно пришёл отказ.Потом она сказала Написать обращение в банк с просьбой сменить тарифный план,так как сотрудник оформил то что захотел он,а не то что просила я. Очень надеюсь на то что банк пойдёт на встречу,хотя на горячей линии сказали,что это невозможно!тарифный план сменить. Итог: мой личный вопрос не решён,из за какой то,которая вообще не знает банковских продуктов я заплатила банку 3000руб за комиссию,и банк получил плохой отзыв.Прошу банк принять меры,потому что ваши сотрудники создают дополнительные проблемы клиентам,и соответственно плохую репутацию самой организации!
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-12-14T17:41:13+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. 14.12.2020г. с Вами связывался сотрудник Банка и предоставил информацию по Вашему обращению. Комиссии возвращены на Ваш счет. От лица Банка примите наши искренние извинения. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анжелика Центр качества ПАО КБ "Восточный"
Svetlana0000001
2020-12-15T00:20:00+03:00
Благодарю за столь быструю реакцию на моё обращение.Спасибо за полный возврат комиссии.Жаль что всё таки тарифный план не удалось изменить.И всё равно Большое Спасибо!
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021