При выполнении перевода пишут "бесплатно", но комиссию списывают без уведомления
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Ситуация такая: у нас с супругой карты "Мир" от "Геобанка". Когда оформляли, учитывали то преимущество, что переводы с карты на карту внутри банка без комиссии. У меня основной заработок, и я регулярно пополняю карту супруги через страницу переводов на сайте банка: https://mbo-bank.ru/platezhi/s-karty-na-kartu/.
Каждый раз обращаю внимание на крупный текст "[b]Тарифы. Бесплатно: переводы между картами Геобанка[/b]". При вводе данных сумма с комиссией всегда была равна сумме перевода, а в файле по ссылке "Условия пользования" указано, что «[b]Комиссия [/b]рассчитывается Банком и [b]доводится до сведения Держателя Карты[/b] отправителя [b]после указания им параметров[/b] Карты отправителя, Карты получателя и Суммы перевода.» И в смс-сообщениях сумма списания приходила ровно та, что указывал при переводе. Все прекрасно!
Но случайно в октябре 2020 года при анализе выписки обнаружил, что перевод на одну сумму, а списано-то больше! Начинаю смотреть историю: с мая месяца по октябрь с меня взяли комиссию за переводы на сумму 4 760 руб.!
Пишу заявление в банк: мол, верните мне комиссию, поскольку в момент совершения платежей ваш сервис информировал меня о том, что переводы бесплатные. "Условия пользования" тоже об этом же говорили. Приложил скрины экрана с этой информацией. В ответ - "комиссия списана в соответствии с тарифами". Но очень оперативно заменили страницу платежей, убрав информацию о бесплатных переводах.
Направил повторное письмо с вопросами: как стыкуется информирование об отсутствии комиссии в момент платежа и скрытое списание комиссии, о которой не сообщалось даже в СМС? Ответа нет.
Как можно трактовать ситуацию, при которой клиенту предоставляется одна информация, а расчеты выполняются с учетом других условий (которые наносят ущерб)?
Геобанк
2020-12-16T17:21:19+03:00
Уважаемый S-2020!
Благодарим Вас за то, что Вы пользуетесь услугами Многофункционального банковского офиса и являетесь нашим постоянным клиентом.
Как Вам было разъяснено в ответе на Ваше заявление, комиссионное вознаграждение было списано в соответствии с Сборником тарифов комиссионного вознаграждения за услуги, оказываемые физическим лицам резидентам и нерезидентам. Информация по операциям и изменении платежного лимита направлялась на Ваш номер телефона, указанный как номер для СМС-информирования.
Нам искренне жаль, что возникшее недопонимание вызвало у Вас неблагоприятное впечатление.
По результатам рассмотрения Ваших обращений с Вами связывался руководитель ответственного подразделения Банка, который также предоставил Вам подробные разъяснения и принятое Банком решение.
Искренне надеемся, что Вы продолжите пользоваться Вашей картой Мир от Геобанка, а наше дальнейшее сотрудничество будет оставлять у Вас только положительные эмоции.
С уважением, Управление контроля качества КБ "Геобанк" (ООО).
S-2020
2020-12-15T10:05:32+03:00
В этот раз хочу отметить оперативность сотрудников банка, отвечающих за рассмотрение подобных жалоб. Со мной быстро связались по телефону, прокомментировали нюансы системы денежных переводов и сообщили, что по письменному обращению принято решение вернуть на счет списанную комиссию.
Вчера прошло зачисление по всем моим платежам, даже по тем, которые я не указал в заявлении. Все-таки банк не растерял клиентоориентированный подход. Понятно, что, когда твой вопрос решается положительно, то меняется и твое отношение к организации. Но, пожалуй, в этом и состоит задача Отдела по работе с клиентами: важно не просто кол-во клиентов, а кол-во довольных клиентов.
Зачтено