Любимый банк уже много лет

10.12.2020 21:58
5717
Оценка
5
Отзыв проверен
Говорят, что любовь не купить — и это действительно так. Наблюдал за ребятами со времён Банка24. Восхищался подходом и душевностью. И когда появилась "Точка", решил поставить точку в работе с другими "совковыми" банками и не раздумывая перешёл в "Точку". И эта лавстори уже, без малого, продолжается 3 года.  Команда поддержки всегда отвечает на любые запросы в чате за пару минут. Куча клёвых сервисов как "Онлайн-бухгалтерия", которая с каждого поступления откладывает в "Копилку" деньги на налоги, чтобы потом это не стало неприятным сюрпризом. Ребята сообщают заранее о блокировках счёта, если что-то идёт не так.  Можно долго выбирать, сравнивать и считать разницу в несколько сотен рублей в месяц за обслуживание или бросаться на громкие рекламные обещания "других". Я сказу говорю, что люблю "Точку" и ни на что другое не согласен. Ребята своим трудом заслужили таких амбассадоров бренда и с каждым днём таких как я будет только больше.  Процветания вам, друзья! Спасибо за то, что вы доказываете свою поддержку и заботу делом, а не просто рекламными слоганами. Вы — такие же предприниматели как и мы, которые делают жизнь людей вокруг себя комфортнее и приятнее.  Точка — ван лав. Я вас люблю! P.S. Просто попробуйте и уже никогда на меньшее не согласитесь 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-17T22:55:38+03:00
Чтобы мы смогли зачесть отзыв, расскажите нам, пожалуйста, про конкретные примеры качественного обслуживания со стороны сотрудников с указанием даты события. Уточните название вашего юр.лица и его ИНН.
l*******@ruvision.ru
2020-12-28T14:25:48+03:00
Немного удивлен политикой сайта, что нужно писать дополнение к своему же отзыву. Мой ИНН 741516****12. Счёт открыт в январе 2016 года. За это время обращений с примером качественного облуживания было немало. Последние два обращение в чат были 10.12.2020. Касательно переводов физлицам, ребята ответили подробно и научили на будущие, как я могу сам следить за этой информацией. 15.12.2020 помогли с актом-сверки. А 18.12.2020 звонил в онлайн-офис, ребята помогли с привязкой карты к PayPal. Любой вопрос решается в чате и по телефону, как не решается в других банках. Поэтому моя оценка этому банку только 5! Прошу зачесть мой отзыв.
Точка
Точка
2020-12-11T18:08:49+03:00
Добрый день! Такой тёплый и подробный отзыв — целая история. Спасибо! Нам с вами очень повезло, читаем и улыбаемся! Невероятно приятно знать, что каждый день мы делаем жизнь предпринимателя легче и комфортнее. Хочется создавать всё больше удобных сервисов, которые могли бы сохранить драгоценное время и избавить от ненужных действий. Слова благодарности — лучшая мотивация для нас. Восхищаемся людьми, которые решили открыть своё дело! И готовы сделать всё, чтобы наш банк был самым удобным для них. Уверены, что впереди у нас много лет прекрасного сотрудничества. Предпринимайте! Мы будем рядом.

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,70
средняя оценка
10%
решено проблем
1 052
отзывов
1 051
ответ

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Возврат комиссии

Оценка 5

Расскажу случай обращения в чат Точки. 2 декабря неверно отправила платёж, сразу же написала в чат с банком, чтобы отменить платёжное поручение. Подключилась Татьяна, сказала... Читать полностью

28.12.2024

Самый лояльный банк!

Оценка 5

Расскажу о примере хорошего клиентского сервиса в Точке. 15 декабря я написал в чат, так как понял, что мне потребуется дополнительный лимит на переводы физлиц. Всю ситуацию... Читать полностью

24.12.2024

Лучшая поддержка

Оценка 5

18.12.2024 обратился в чат с банком по вопросу лимита переводов на физлиц. Подключилась специалист Софья. Я поделился, что ранее перевод был на неактуальные реквизиты своей карты... Читать полностью

24.12.2024

Оперативный фидбек от Банка Точка в любой момент

Оценка 5

Работаю с Точка банком. Всегда могу обратиться за помощью в чате. Например, обращался в чат с Точкой 15 декабря этого года с вопросом по условиям моего тариф. Необходимо было... Читать полностью

20.12.2024

Ошибочный платеж на р/с

Оценка 5

Хочу поделиться случаем разговора с поддержкой Точки. 11.12.2024 написала в чат, так как сделала ошибочный платёж, который нужно аннулировать. К разговору подключилась Полина... Читать полностью

20.12.2024

Точка - отличный банк для микробизнеса

Оценка 5

У меня ИП, работаю один. За 10 лет работы пробовал обслуживание в нескольких банках, и ни один из них не был настолько прост, удобен и дружелюбен для микробизнеса. Как правило... Читать полностью

18.12.2024

Работа поддержки Точки

Оценка 5

Хочу поделиться мнением о работе сотрудников в чате Точки. Знаю, что ответят на все мои вопросы и со всем помогут. Последний раз обращался в чат сегодня - 18 декабря. Хотел... Читать полностью

18.12.2024