Условия переводов по картам и отмене операций

12.12.2020 09:19
4041
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день. Нужно было пополнить счёт на крупную сумму в другом банке, а через собственное приложение банка комиссия не взимается. Перевел. Вижу  отличился Тинькофф списали комиссию - операцию приравняли к съему денег в сторонних банкоматах, а я если и знал об этом то успешно давно забыл. Да и доступно для снятия в сторонних банкоматах только 100тыс, а помнится было 150тыс. Пишу в банк, операция вистит на авторизации, ответ: " Мы отменить ничего не можем. Комиссия по тарифу. Идите туда куда переводили деньги. Может рассмотрим отмену комиссию, но сильно на это не надейтесь". 1. Интересно почему изначально не заблокировали операцию - столько я в тот банк никогда не переводил, можно было бы и спросить клиента у него там все норм или его пытают) 2. А если у вас и будет мошеннический перевод, то вам всё равно не помогут - оба банка не могут отменить операцию, хотя и там и там я являюсь клиентом, что будет при сторонних лицах - ясно. 5. За 3 года у меня уже 6 раз пересматривали тарифы по моим продуктам - стабильность) 4. В приложении очень близко стоят услуги: операции в интернете и оповещения об операциях и если одна при включении требует смс код, то вторую легко включить случайно, даже если сразу же выключить комиссия спишется за весь расчетный период, о чём вы правда узнаете в конце этого периода (почему не списать за услугу сразу - загадка) Вывод: Вроде бы всё это мелочи, но не пора ли воспользоваться советом сотрудника и обратится в другой банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-19T15:42:39+03:00
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2020-12-13T18:57:11+03:00
Приветствуем. Мы удержали комиссию в соответствии с [URL=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/debit-tariffs-tps_3_0.pdf]тарифом[/URL]. Переводы через сервисы сторонних банков мы приравниваем к [URL=https://acdn.tinkoff.ru/static/pages/files/712906b6-807c-43e6-83f6-114b1b3de090.pdf]снятию наличных[/URL]. Эта информация доступна в открытом доступе на официальном сайте. Мы уделяем особое внимание вопросам безопасности и всегда приостанавливаем сомнительные операции, которые проводим исключительно после проверок и подтверждения со стороны клиента. Ваши операции не показались нам сомнительными и не зря. Вы правы, мы часто меняем тарифы, но совершенству нет предела :) Мы всегда стараемся предлагать нашим клиентам максимально выгодные условия и комфортное обслуживание. Обо всех изменениях информируем заранее в [URL=https://www.tinkoff.ru/about/news/]новостном разделе[/URL] официального сайта. Также как и продукты и их условия, приложение постоянно подвергается изменениям в поисках наиболее удобного и комфортного интерфейса и функционала. Не оставим без внимания обратную связь о подключении дополнительных услуг.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 245
отзыва
92 995
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Мошенники списали деньги

Оценка 5

23.11.2024 я обратился в подржку Т-банка, менее чем за 2 минуты мне ответила Елена. Мой вопрос звучал так ,,куда у меня переодически списывают деньги." Елена ответила что... Читать полностью

15.12.2024

Отмена подписки

Оценка 5

8 сентября 2024 года с меня списали сумму (99р) за подписку. я обратился в поддержку так как подписка мне не была нужна. добрая девушка по имени Анна ответила мне в этот же день в... Читать полностью

15.12.2024

Оформление второй дебетовой карты

Оценка 5

15 декабря я обратился в поддержку Т-банка с вопросом об оформлении дебетовой карты при условии ,что у меня уже есть одна.На связь вышла сотрудница Яна. Ответив мне , что можно... Читать полностью

15.12.2024

Отличный банк для всех нужд!

Оценка 5

Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество... Читать полностью

15.12.2024

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте,хотел бы поделиться с вами впечатлениями о банке,который случился 15.12.2024.Хотел установить приложение т-банк на Iphone и написала в поддержку.Буквально через минуту... Читать полностью

15.12.2024

Как Т-банк ценит всех своих клиентов

Оценка 5

30.11.24 пришли деньги не на ту карту и их списали за обслуживание, не знал что делать, пришлось писать в поддержку за помощью, т.к эти деньги мне срочно нужны были, объяснил всю... Читать полностью

15.12.2024

Т-Банк, спасибо за всё!

Оценка 5

У меня списали деньги с карты, я написал в поддержку Т-Банка. Я написал в 13:21 в 13:22 мне уже ответила приятная девушка, ее звали "Зилия". Она ознакомилась с моей проблемой... Читать полностью

15.12.2024