Это не банк, а не понятно кто

13.12.2020 03:59
5072
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Имею вклад в данном банке, к нему идёт карта, при выдаче карты сотрудник каким то образом путает номер телефона, к которому привязана карта, хотя везде он написан правильно, ну ладно, узнал это спустя неделю мук с невозможностью оплатить по карте через интернет. Приезжаю за триста километров в Пермь специально в офис, что бы изменить номер телефона, опять какая-то сотрудница вроде как бы меняет мне номер на мой,  по возвращению домой я обнаруживаю что не могу совершить операцию опять. Звоню на горячую линию, а мне там говорят, что поезжай ещё раз за триста километров, номер мне не изменили, наверное представляете мое состояние, я на них день убил и топлива на несколько тысяч, и они так мне ничего и не изменили, спрашивается какого черта я вообще там делал...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-20T12:29:27+03:00
Благодарим за отзыв.
Локо-Банк
Локо-Банк
2020-12-21T10:09:07+03:00
Уважаемый Вячеслав Пермь! От лица банка приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы предпримем все необходимые меры для исключения подобных ситуаций в дальнейшем. Мы рады, что ситуация урегулирована. Дополнительная информация предоставлена Вам по телефону. С уважением, Локо-Банк
Вячеслав Пермь
2020-12-20T12:35:57+03:00
Благодаря порталу банки ру и сотрудника банка проблема таки решилась дистанционно.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,98
средняя оценка
36%
решено проблем
237
отзыва
235
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Локо-Банка

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка 17.03.2023, открыла накопительный счёт и дебетовую карту. Обслуживала меня Б-ва О. Н.  Очень грамотно меня проконсультировала, рассказала про все тарифы и... Читать полностью

21.03.2023

Лучшие условия по размещению средств

Оценка 5

Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный... Читать полностью

30.05.2022

Отличная работа сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень... Читать полностью

22.02.2022

Неожиданная комиссия

Оценка 4

Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью.  В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет... Читать полностью

19.10.2021

Отличная работа сотрудницы Ольги

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка уже много лет и хочу выразить благодарность за отличную работу сотрудницы Белгородского отделения банка Г-ой Ольге. Оан великолепный специалист... Читать полностью

06.08.2021

Комиссия за обслуживание карты

Оценка 4

Неприятная ситуация произошла со мной в Локо-Банке. Некоторое время назад у меня был открыт вклад в этом банке, впридачу к этому вкладу выдавали дебетовую карту для выплаты... Читать полностью

30.06.2021

Необоснованное решение по якобы невыполнению условий по дебетовой карте

Оценка 4

29.04.2021 в 08:19 пришла СМС из банка: с моей основной карты (5342********3124) списана сумма  29734,71. Спрашиваю дочь: не она ли что-то оплатила (у нее дополнительная карта к... Читать полностью

13.05.2021