Печальный опыт использования карты Элемент 120

13.12.2020 19:02
4227
9
Оценка
2
Отзыв проверен
Печальный опыт использования кредитной карты «Элемент 120».Никак не ожидала с этим столкнуться. В ноябре решила оформить данную карту, карта по идее не нужна была. Просто подходило время оплаты налогов, а свободных средств не было. Думаю, возьму данную карту, оплачу и верну чуть позже. Лучше бы своей кредиткой воспользовалась. А реклама прельщала тем, что можно вернуть через 120 дней. При получении карты сотрудником не было уточнено, какие операции нельзя совершать с карты, только про снятие наличных, что будет большой процент и все. Так же поясню, что у меня имеются кредитные карты других банков и как пользоваться картой кредитной, я знаю. Так вот в других банках льготный период распространяется и на операции коммунальных платежей, оплату штрафов и налогов, оплату по реквизитам. А НА ЭТОй КАРТЕ ОПЛАТА ГОСУСЛУГ, КОМ ПЛАТЕЖЕ ШТРАФОВ НЕ ВХОДИТ В ЛЬГОТНЫй ПЕРИОД.  Что за бардак такой? Что за недоделка? И главное это не написано нигде и не знает сотрудник банка. Даже в чате сотрудник «уточнял» эту информацию почти 20 минут. Уважаемый банк, если вы сделали так по вашей карте предупреждайте людей об этом, а не пишите это мелким шрифтом где то там в вдалеке… Напишите льготный период распространяется на операции покупки, за исключением оплаты по реквизитам. И всего то. Но нет, вам выгодно, что бы мы по незнанию платили вам проценты.  Задолженность закрыла, нет желания пользоваться данной картой. Буду рядом с банком, зайду закрою. Пишу для того, что бы другие ни допустили подобно ошибки и возможно банк станет предупреждать клиентов об этом.
Почта Банк
Почта Банк
2020-12-18T13:56:54+03:00
Уважаемая Людмила_Л! По карте "Элемент 120" предусмотрен беспроцентный период 4 месяца, который распространяется только на операции оплаты товаров и услуг. При оформлении банковских продуктов Клиент ознакамливается с Тарифами, самостоятельно оценивает предложенные условия и самостоятельно принимает решение об оформлении того или иного продукта. Со всеми Условиями и Тарифами Вы были ознакомлены и согласны при заключении Договора, о чем свидетельствует Ваша подпись в Индивидуальных условиях Договора по кредитной карте. Таким образом, у Банка нет оснований полагать, что информация, указанная в условиях, была доведена до Вас не в полном объеме. Со стороны сотрудника Банка Вы также были проинформированы о том, что льготный период по карте распространяется только на операции оплаты товаров и услуг. 11.11.2020 г. Вами осуществлен перевод денежных средств на сумму 900 руб. Согласно условиям предоставления потребительских кредитов по программе "Кредитная карта", комиссия за перевод за счет кредитных средств составила 434,10 руб. (4,9% + 390 рублей, п. 6.2.4 Тарифов "Элемент 120"). Льготный период на данную операцию не распространяется. Надеемся, что наши комментарии помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением к Вам, Юлия АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 068
отзыва
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Добрый день! 18.02.2025 при снятии наличных заблокировали карту, позвонив на горячую линию я подтвердила, что снимаю средства самостоятельно и никакие мошенники мной не руководят... Читать полностью

20.02.2025

Невозможно закрыть кредитную карту, счет

Оценка 5

Обращался 23.01.2024 в офис обслуживания по адресу г. Чита, ул Амурская 96А, для закрытия кредитных карт по договорам 85585040, 92723782. На что получил ответ, что нужно подойти в... Читать полностью

23.01.2025

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Отключили спам звонки от банка

Оценка 5

Заикающийся бот Александр Почта Банка постоянно тревожит меня и днём и вечером, и по будням и по выходным, своими звонками с кредитными предложениями. Почта банк, исключите меня из... Читать полностью

14.11.2024

Возврат за двойное списание

Оценка 4

В августе совершала покупку в одном небезызвестном супермаркете при помощи qr кода от сбп на кассе самообслуживания. Эта "замечательная" система не провела мой платеж, хотя... Читать полностью

04.11.2024