Бонусы не компенсируются,операторы исчезают не зная что ответить

13.12.2020 23:35
4232
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Начнем с того,что бонусная программа не понятно работает. Вроде бы и бонусов достаточно,и покупки по мсс подходят для компенсации, и срок чека менее 30 дней,но список просто пустой.Ждала,ждала и ничего так и не появилось и компенсировать ничего так и не смогла. Следующее,в мобильном приложении долго висело предложение на потребительский кредит.Заполнила заявку,отправила и тишина.. 3 месяца прошло,и ничего не происходит.Позвонила сотруднику банка которая работает с нашей организацией,обещала перезвонить и пропала..Написала в приложении оператору Анастасии,она вежливо попросила подождать 5 минут и тоже пропала. Странное отношение сотрудников банка просто исчезать.Соответственно приняла твердое решение перевести зарплату в другой банк.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2021-01-22T12:02:32+03:00
Добрый день. К сожалению, нам так и не удалось провести служебную проверку относительно невозможности компенсации покупки бонусами, так как вы не предоставили запрашиваемую информацию. У вас по-прежнему действует предодобренное предложение от банка. Вы можете оформить заявку на кредитный продукт. Просим прощения за отсутствие информирования со стороны коллег о решении по вашей заявке. С уважением, Ольга Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,58
средняя оценка
41%
решено проблем
2 390
отзыва
2 356
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Всё завершилось благополучно!

Оценка 5

Получил sms сообщение: мол счёт и карта закрыты. К карте был кэшбэк. И там была внушительная сумма, которую я планировал перевести в втб при переходе. Звоню на горячую линию: мне... Читать полностью

17.09.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Интересно было узнать историю покупок и кешбека. Обратилась как всегда в любимый банк в онлайн чат 29.07.2024 с свой вопрос, что не могу разобраться с история. Представитель банка... Читать полностью

30.07.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Благодарность сотруднице банка Открытие (ВТБ)

Оценка 4

Добрый день! Мама моей супруги пенсионерка и живет в селе. Служба безопасности банка Открытие заблокировала её карту. Почти месяц у неё не было доступа к своим средствам.  За это... Читать полностью

30.07.2024

Обман с кешбэком

Оценка 4

Вечная проблема с кешбэком! Самый неклиентоориентированный банк! У меня есть категория с повышенным кешбэком 10% на покупки в Аптеках. Совершил покупку в аптеке (именно аптеке... Читать полностью

29.07.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024