Подключение страховки без согласия

14.12.2020 17:33
4174
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня выдали карту маме. По приезду домой ей пришла смс о подключении страховки банковской карты.Через горячую линию отключить ее не удалось, попросили приехать в отделение.Это так приятно  в карантин пенсионеру кататься туда назад,ради секундного дела. Через чат сказали что услуга не подключена, хотя приходили смс.Потом наконец написали, что :"Вижу смс-сообщения от Банка о подключении страхования, но в программе страхование не подключено. " Это как? Написали что сделали обращение, ожидание до 10 дней. Первый день работы с банком и такой кошмар. Номер обращение № 24655770.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-21T14:01:38+03:00
Спасибо за отзыв. Скажите пожалуйста, вы предоставили необходимую информацию по запросу банка?
Svibl_nn
2020-12-21T16:31:34+03:00
Данные передали при создании темы. Представитель банка ничего дополнительно не спрашивал. Сегодня пришло смс что для решения проблемы надо или позвонить на горячую линию или обратиться в офис. По телефону решить ничего не могут, надо только ехать. Пенсионеру .... позор.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-12-15T16:53:27+03:00
Уважаемый Автор! Для проведения расследования, к сожалению, недостаточно данных. Просим Клиента обратиться к нам, направив по адресу электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru письмо с подробным описанием ситуации и указанием ФИО, даты рождения, номера телефона, а также номером договора о котором идет речь. В теме письма необходимо указать ссылку на данный отзыв. Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Елена Центр качества ПАО КБ "Восточный"
Svibl_nn
2021-01-25T17:55:49+03:00
Проблема решена. Но без участия банка
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Восточного Банка

Закрытие дебетовой карты

Оценка 5

Банк Восточный не закрывает дистанционно дебетовую карту Восток.  Я проживаю в 70 км от ближайшего офиса и не могу приехать в банк, чтобы написать заявление о закрытии карты и... Читать полностью

16.08.2021

В рамках лояльности к клиенту Банк "Восточный" - вернул мне 2880 рублей списанной комиссии за снятие наличных в банкомате банка-партнера "Совкомбанк".

Оценка 4

Добрый день ! Я пенсионер и инвалид 3-ей группы и являюсь клиентом Банка«Восточный» перевожу туда пенсию. Для оплаты лекарств у лечашего врача для онко-больных мне понадобились... Читать полностью

29.07.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Просьба к банку в условиях пандемии пожилому человеку закрыть карту удалённо

Оценка 5

Добрый день! В позапрошлом года оформила карту "Тепло", чтобы переводить на неё пенсию. Оказывается в Краснодаре у ПФР просто НЕТ договора с Восточным банком, пенсию переводить на... Читать полностью

03.02.2021

Ураганная скорость!

Оценка 5

Я в общем довольно регулярный гость в банках вообще и в восточке в частности, был по крайней мере в 5 отделениях так что есть с чем сравнивать.. и положительные отзывы пишу редко... Читать полностью

24.11.2020

Сотрудник банка неправильно регистрирует обращение

Оценка 4

Я являюсь держателем дебетовой карты *8376, выпущенной к карточному счету по тарифному плану "Карта №1 ПОС".  При оформлении карты была уплачена комиссия за выпуск карты, учитывая... Читать полностью

17.11.2020

Тариф"Суперзащита"

Оценка 4

Между мной и публичным акционерным обществом «Восточныйэкспресс банк» заключен договор кредитования(19/80 70/00000/10183 от 22,082019) в соответствии с которым мне был предоставлен... Читать полностью

02.09.2020