Вруны и обманщики

14.12.2020 19:30
4295
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Позвонили из банка с предложением конкретной кредитной карты под названием Кэшбэк, подробно объяснили тарифы по данному продукту. По описанию сотрудника колл центра выгодная карта с кэшбэком до 15% в выбранной категории. Я согласился получить карту. Согласовали доставку курьером-представителем банка. Решил ознакомиться с отзывами в интернете. На форуме банки.ру прочитал в отзывах, что банк предлагает одну карту, но курьер привозит другую. Подумал, не может такого быть. В назначенное время курьер привёз карту. На вопросы про тариф по карте и что за карта, отвечает, что не знает. В результате получил карту, но после звонка на горячую линию выясняется, что это другая карта - тариф Комфорт. Совсем иные условия. В результате обратился в отделение на следующий день для закрытия карты. И пришлось ждать ещё два месяца, пока почистили кредитную Историю в бки, так как уже успели туда загрузить лимит 200 тыс. руб. В отделении менеджер сказал, что сотрудник банка, доставивший карту лгал, они прекрасно знают какую карту и какой тариф привозят. В результате масса потраченного времени в пустую. А мое время стоит дорого. Отвратительнейший банк!
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-12-16T17:04:01+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Нам очень жаль, что у Вас остались такие впечатления о Банке. Поверьте, мы не преследовали такой цели. Поясним, что итоговое решение принимается Банком, после встречи Клиента с менеджером и передачи документов Клиента в Банк с целью проверки. Дистанционные заявки, в том числе, по предложениям от Банка ,являются предварительными. Банк может предложить заявленные условия кредитования или принять альтернативное, а также отрицательное решение. Это связано, непосредственно, с самой процедурой рассмотрения заявок , которая регулируется кредитной политикой и регламентом Банка. Также, помимо проверки документов, решение зависит от многих факторов, таких как кредитная история, финансовая нагрузка, платежеспособность и др. Оформление продуктов с помощью мобильного агента Банка, подразумевают первичную дистанционную подачу заявки, далее происходит встреча с менеджером, передача документов Клиента в Банк и, после итоговой проверки, принимается решение и информирование Клиента, в том числе, по адресу электронной почты. Сожалеем, что данный факт доставил Вам неудобства. Также, закрытие кредита по Вашему заявлению произошло в установленные заявлением сроки. По вопросу консультации в отделении Банка сообщаем, что информация не нашла своего подтверждения. На основании вышеизложенного нарушений в работе не выявлено. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анжелика Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021