Курьер назначил встречу, а сам не приехал

15.12.2020 00:50
3484
6
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Заказал дебетовую карту данного банка. Т.к. в Москве офисов у банка нет, карту привозит курьер. Когда карта была изготовлена и доставлена в Москву, со мной связался курьер и стали договариваться о доставки карты. Когда я назвал станцию метро, где проживаю - м.Бибирево, курьер начал мне рассказывать, что доставка за пределы МКАД платная. Что говорит, о том, что курьеры даже не знают, какие станции метро находятся за пределами МКАД. Вместо того, чтобы показывать свое невежество, можно было просто спросить у меня, находится ли данная станция в пределах МКАД? Но это было бы полбеды. С курьером договорились о встрече 15 декабря, в первой половине дня. Курьер просто напросто не приехал и даже не посчитал нужным позвонить и предупредить о том, что не сможет приехать. Вот такого хамского отношения я от курьеров, я не встреча ни в одном банке. Навскидку, банки которые доставляли мне карты курьером: их много, и это только те, которых вспомнил за этот год.  Видимо банк вообще не проводит обучение своих курьеров, если они так могут наплевательски относится к своим обязанностям.
Нейва
Нейва
2020-12-15T07:07:29+03:00
Уважаемый Zheleznij! Приносим Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства в работе с Банком. Для анализа работы курьера и принятии мер по оперативной доставке карты, просим указать Вас ваши данные. Обещаем оперативно Вам помочь. Еще раз приносим Вам свои извинения.
Zheleznij
2020-12-25T12:26:36+03:00
Итак, вчера, 24.12.2020 карта была мне доставлена. Отдельную благодарность хочу высказать представителю банка - kochevykh.i.s, который на всём пути помогал мне решить проблему с доставкой и всегда был на связи. Благодарю вас! Также хочу высказать благодарность курьеру, который доставил карту. По ощущениям, я сразу заметил, что банк сменил службу доставки карты. В третий раз мне позвонил менеджер из службы доставки и согласовали дату и оринтировочное время доставки. В назначненый день, курьер связался за 30 мин до приезда и ещё раз подтвердились о времени встречи. Курьер приехал точно в указанное время! Далее, очень понравилось, что я получил ответы на все свои вопросы по карте, ей активации, использованию, документам и т.д. Очень приятно иметь дело с людьми, которые профессионалы, своего дела. Что сказать, отлично! Хочется пожелать банку, чтобы он побольше бы имел таких сотрудников, и увеличил бы штат именно с данным партенером по доставке.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах банка «Нейва»

Решена проблема, без шума и пыли

Оценка 5

Став клиентом этого банка из за интересного предложения с картой UNO, я рассчитывал все свои расходы на оплату ЖКХ перенести на указанную карту. Но не тут то было! Оказалось, что... Читать полностью

17.12.2020

Клиентский сервис, достойный грандов

Оценка 5

Хочу поделиться опытом сотрудничества с банком Нейва. Сразу замечу, что московский клиент избалован обилием самых продвинутых в плане ИТ кредитных учреждений, поэтому от... Читать полностью

16.12.2020

Банк успешно взыскал деньги с авиакомпании

Оценка 5

За пару месяцев до эпидемии купил авиабилет. Потом так получилось, что поездку пришлось отменить. Пишу в авиакомпанию: "Можно сдать?". Отвечают: "Да, пожалуйста, с комиссией 35... Читать полностью

25.10.2020

Мелочь, а всёравно приятно

Оценка 5

После поездки в другой город разбирала выписку из банка-сводила траты. И обратила внимание, что при расчете картой Гастроном (одна из опций-кешбэк 2% от суммы покупки в продуктовом... Читать полностью

11.11.2019

Человеческое отношение

Оценка 5

С огромной благодарностью хочу обратиться к службе банка Нейва. Они очень быстро, очень грамотно помогли мне решить мою проблему с утерей карты. Я расплачивалась в магазине и... Читать полностью

22.10.2019

Удивительно, но факт

Оценка 5

Вообще в последнее время я сильно обленился, видать еще не отошел от отпуска. Но написать этот отзыв, лень не помешала и  сказать большое человеческое спасибо всему коллективу... Читать полностью

16.08.2018

Оперативное реагирование на критику

Оценка 5

С 6 марта банк вводит новые тарифы. Как и положено, сообщил об этом за 10 дней. Есть некоторые улучшения для клиентов, некоторые ухудшения. Но все в рамках разумного. За... Читать полностью

03.03.2017