Приятный банк

15.12.2020 16:31
6282
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Я вкладчик SBIбанка. За полгода взаимодействия с банком убедился, что банк нацелен на уважительное отношение к клиенту. Сотрудники колцентра внимательные, знающие. В частности сегодня, 15.12.2020 около 16-00 общался с Еленой, которая терпеливо и доброжелательно решала мой вопрос и рассказала о продуктах банка, о которых я не знал.  Интернет-банк логичный и понятный, комиссии вполне умеренные, колцентр отвечает довольно оперативно. Спасибо!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-21T09:54:15+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, с каким вопросом вы обратились к сотруднику? Чем конкретно он вам помог?
SBI Банк
SBI Банк
2020-12-15T18:29:34+03:00
Уважаемый Чингиз! Спасибо за Ваши теплые слова! Нашей команде было очень приятно получить Ваш положительный отзыв. Мы обязательно передадим Елене Ваши слова благодарности и, спасибо Вам, что являетесь нашим клиентом. Будем стараться радовать уровнем нашего сервиса и впредь. С уважением, команда SBI Банка

О банке

Народный рейтинг

71 место
3,40
средняя оценка
0%
решено проблем
80
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о вкладах SBI Банка

Интересный банк с непродуманным началом

Оценка 4

Прочитал на Банки ру о вкладе банка. Заинтересовался. Получил промокод. Заказал карту. Принесли вовремя. А дальше началось. Не могу зайти в приложение. Звоню. Оказывается надо... Читать полностью

13.10.2021

Служба клиентской поддержки

Оценка 5

Оставил заявку на открытие вклада «Свои правила» с Банки.ру. Спустя некоторое время по указанному в заявке номеру позвонила девушка. Представилась, Альбина - сотрудник банка и... Читать полностью

03.10.2021

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Заказал карту для открытия вклада дистанционно. При заказе карты не знал, что сразу нужно указать промокод с сайта банк.ру. Уже получив карту начал открывать вклад, а там нет поля... Читать полностью

07.09.2021

Вклад

Оценка 5

Добрый день. Хочу рассказать про свой опыт клиента SBI Банка. Нужен был вклад без пополнения, но с возможностью снятия денег. Обычно такие вклады очень невыгодные, но в этом... Читать полностью

13.06.2021

Банк просто "забыл" про меня

Оценка 4

08.06.2020 позвонил в контактный центр +7 800 700-65-12 с целью открытия вклада дистанционно. Оператор сказал, что сначала открывается карта, потом уже можно открыть вклад, выбрав... Читать полностью

03.07.2020

Отличное путешествие

Оценка 5

Решил я как-то летом 2019 г. попутешествовать по Европе на машине. Перед отъездом всего за неделю меня вдруг осенило, что нужно оформить евровую карту, дабы сэкономить хоть немного... Читать полностью

18.12.2019

Хорошее обслуживание

Оценка 4

Обслуживаюсь в этом банке уже 4 года, поэтому успел изучить все плюсы и минусы. Держу у них несколько вкладов и карту.   Из плюсов: - компетентные и вежливые сотрудники... Читать полностью

03.12.2019