Обманом привозят кредитную карту

16.12.2020 14:31
4140
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Через сервис Банки.ру подала заявку на кредит с целью рефинансирования. 16.12.2020 мне позвонили из данного банка: первого оператора я просила перезвонить, со второй девушкой состоялось общение) Мне была предложена кредитная карта. Я в свою очередь сообщила, что КК не интересна, а интересен кредит наличными, так как хочу рефинансировать действующий кредит. Оператор сказала, что заполним заявку на кредит наличными до 300 тыс. руб. с фиксированной ставкой в районе 9-10% годовых. Заявку заполнили и одобрили по телефону. Со мной должен был связаться представитель банка, чтобы привезти мне кредитные средства и подписать документы. Также девушка сообщила, что деньги привезут наличными!!! Ни о какой карте не шла речь. В этот же день встречаемся с представителем. Подписываем документы (заявку о присоединении). Договор представитель не привез и сказал, что он придет в течение часа на почту. При этом привез он все же карту, но сказал, что нужно просто ее обналичить и это именно кредит, хоть и хранится на КК. Также мной был задан вопрос о годовом проценте. Представитель сказал, что конечно же не как у кредитной карты. Через 15 минут приходит договор. И договор на кредитную карту с соответствующими процентами - 20 с лишним годовых. О каком рефинансировании кредита тут может идти речь???? Звоню в Банк: разговор не складывается, мол сама виновата... И чтобы закрыть карту, нужно письменное заявление.  Уважаемый Банк Восточный, у вас там как все нормально? Вы обманным путем выдаете кредитные карты! Почему я должна тратить свое время на то, что мне не нужно? В процессе разговора с вашими сотрудниками я не раз говорила, что мне интересен именно кредит! В документах, которые я подписывала также ничего о кредитной карте не говорилось!!! Всем потенциальным клиентам: Поберегите свое время. Обратитесь в другой банк.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-12-18T17:09:32+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. 18.12.2020 г. для предоставления комментариев об итогах рассмотренного обращения , с Вами связывался сотрудник. В настоящий момент ситуация полностью урегулирована, программа страхования отменена, кредитный договор закрыт. В ближайшее время справка о состоянии ссудной задолженности будет направлена на адрес Вашей электронной почты. Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Центр качества ПАО КБ "Восточный"
boom-poom
2020-12-25T21:58:06+03:00
Добрый вечер! Проблема была решена звонком специалиста и предложением закрыть карту дистанционно без посещения офиса.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021