Менеджер отнесся с пониманием

16.12.2020 20:30
3958
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Я – владелица небольшого магазинчика косметики, открыла его в сентябре 2020 года. А в начале декабря решила установить у себя эквайринг. Пообщалась с коллегами и убедилась в том, что эквайринг – быстрый и удобный безналичный расчет, тем более все больше клиентов рассчитываются банковской карточкой. Лишнего времени у меня нет, поэтому оформила заявку на получение услуги в режиме онлайн на сайте банка ДОМ РФ. С менеджером Андреем, который позвонил мне после подачи заявки, уточнили все нюансы, я подала необходимые документы в личном кабинете и стала ждать. 3 декабря позвонил Андрей и сказал, что в документах нашел ошибку, из-за этого предоставить услугу не получается, необходимо переделать документы. Либо можно все сделать в ближайшем офисе. Я, конечно же, пообещала переоформить нужный документ, а менеджеру сказала, что поеду в офис на Новочеремушкинской, мне ответили, что предупредят коллег и меня будут ждать. Приехала 4 декабря в офис в Новых Черемушках с пакетом документов. Все оформили за 15 минут - быстро и грамотно, не пришлось ожидать.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-24T23:46:08+03:00
Спасибо за отзыв. Пока нам не хватает фактов для зачёта положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв примерами качественного обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, с которым вы регистрировались на портале. 29.12.2020 Спасибо за дополнение. Для проверки ситуации, пожалуйста, пришлите на адрес responses@banki.ru фото первой страницы договора, при необходимости скрыв финансовую информацию и укажите название организации и номер ИНН. В письме также укажите ссылку на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале. 12.01.2021 Оценку засчитываем с учетом дополнительных материалов поступивших от автора.
DELETED
2020-12-25T23:39:43+03:00
Отдельно хочу отметить работу сотрудника, который устанавливал терминал. Установил и настроил быстро, детально рассказал и показал продавцу, как пользоваться оборудованием, пояснил, как проводить бесконтактную оплату картой, оплату смартфоном. На прошлой неделе завис терминал, не печатались чеки. Позвонила в техподдержку, сотрудник в телефонном режиме проверил данные, оказалось, какие-то технические проблемы. Попросили немного подождать, и буквально через 15-20 минут проблему устранили. Приятно, что банк так быстро реагирует на обращения клиентов.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2020-12-26T17:21:05+03:00
Уважаемый Клиент! Спасибо за благодарственный отзыв в адрес Банка! Для нас важен тот факт, что Вы как Клиент остались с положительными эмоциями после общения с нашим специалистом. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ".

О банке

Народный рейтинг

8 место
3,59
средняя оценка
38%
решено проблем
3 865
отзыва
3 835
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты