Дистанционное банковское обслуживание

18.12.2020 15:36
4639
2
Оценка
1
Отзыв проверен
17.12.20 обратился в офис банка для подключения к ДБО, с целью последующего открытия вклада on-line. Со мной был заключен договор на открытие текущего счета, выданы реквизиты для доступа к ДБО. Вечером того же дня зашел в ИБ и не обнаружил там ни одного счета, который я бы мог пополнить межбанковским переводом. Позвонил в банк, специалист на том конце провода немного покопался и в итоге мой текущий счет стал отображаться. На следующий день деньги из другого банка на этот счет поступили и я попытался открыть on-line вклад, но заявление на открытие вклада было моментально отклонено с пометкой: ваши персональные данные требуют подтверждения, обратитесь в подразделение банка. Я позвонил в банк, специалист на том конце провода вновь покопался и сказал попробовать через 5-10 минут снова. Я попробовал несколько раз, результат тот же самый. Позвонил еще раз в банк, специалист опять покопался и сказал, что отправил мою заявку в подразделение банка, чтобы они там разобрались в этой ситуации и перезвонили мне. Позже мне перезвонили, сказали, что все уладили и я могу открыть on-line вклад. Через разные интервалы времени я попробовал открыть вклад еще 3 раза, и через ИБ и через мобильное приложение - результат все тот же, заявления моментально отклоняются. В итоге, мне пришлось ехать в офис банка, чтобы попросить операциониста открыть мне вклад, переведя на него сумму с текущего счета. Такое вот у банка ДБО.
Экспобанк
Экспобанк
2020-12-23T09:59:45+03:00
Добрый день! Разбираемся в ситуации. В ближайшее время вернемся с ответом. С уважением, ООО «Экспобанк»

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,48
средняя оценка
32%
решено проблем
191
отзыв
185
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Экспобанка

Полностью убрали доступ для удаленной регистрации Юбилей без старых друзей

Оценка 5

Всего несколько месяцев (дней) назад в Экспобанке можно было стать клиентом по удаленной регистрации 2 способами: - с помощью регистрации по биометрии; - с помощью вклада на... Читать полностью

11.09.2024

Обслуживание в отделении

Оценка 5

В Новосибирске, отделение на Красном проспекте - прихожу как к близким знакомым, зная , что вопрос не оставят, не завернут. сам в возрасте, поэтому уже выбрал себе постоянного... Читать полностью

04.06.2024

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Хочу поделиться положительным опытом работы с этим банком. У меня оформлена карта и мне срочно понадобилась справка для посольства на английском языке об остатке денег. 28.05 в... Читать полностью

28.05.2024

Настоящие профессионалы

Оценка 5

Много лет клиент Экспобанка.1-го марта возникла техническая проблема при отправке заявления о закрытии депозитного счета. Связался с Экспобанком, работники банка разбирались и в... Читать полностью

07.03.2024

Высокая клиентоориентированность менеджера.

Оценка 5

Обратилась ДО БЦ "Каланчёвский" по вопросу блокировки транзакции по переводу денежных средств. Спасибо огромное менеджеру Агеевой Диане за терпение и выдержку в нестандартной... Читать полностью

10.08.2023

Рекомендую автокредит в ЭкспоБанке

Оценка 5

Брал автокредит в мае 2022. Из всех переложений выбрал ЭкспоБанк, так как, были самые выгодные и прозрачные условия. Можно в течение всего срока досрочно вносить деньги и уменьшать... Читать полностью

24.07.2023

Просьба закрыть счет и договор ДБО

Оценка 5

Здравствуйте! В 2022 году получил доступ к дистанционному банковскому обслуживанию при открытии вклада с помощью платформы Финуслуги. Регистрацию в интернет банке прошел по... Читать полностью

05.07.2023