Почта Банк
2021-01-19T16:26:15+03:00
Уважаемая 89050340065!
В результате проведенной проверки мы установили, что 18.12.2020 г. между Вами и Банком был заключен договор потребительского кредита № ****2992 по программе Суперхит_9,9_501.
При оформлении кредитного договора сотрудник предоставил Вам информацию в полном объеме относительно условий договора, суммы кредитного лимита, уведомил о преимуществах услуги "Финансовая защита", "Все под контролем", а также дополнительной услуги "Фитономика".
Кредитный продукт "Суперхит" с акцией "Ноль сомнений" для снижения процентной ставки включает в себя услугу "Финансовая защита". Страховая премия за услугу "Финансовая защита" включена в сумму кредита.
В этой связи договор потребительского кредита был оформлен вместе с дополнительной услугой "Финансовая защита" от партнера Банка ООО "АльфаСтрахование-Жизнь", которая включает в себя полис "Гарантия стандарт" и "Гарантия плюс".
В соответствии с условиями указанной акции, в случае отказа Клиента от услуги "Финансовая защита" процентная ставка увеличивается на 7 процентных пунктов, акция "Ноль сомнений" также перестанет действовать, о чем сотрудник отделения Банка Вас также проинформировал.
Также данная информация указана в п.4 Индивидуальных условий договора потребительского кредита по программе "Потребительский кредит". Подписав Индивидуальные условия договора потребительского кредита по программе "Потребительский кредит" аналогом Вашей собственноручной подписи - простой электронной подписью (далее-ПЭП), Вы подтвердили, что ознакомлены с условиями договора, приняли на себя права и обязанности, предусмотренные договором, а также Вы дали согласие на оформление услуги "Финансовая защита".
Прошу заметить, что распоряжение Клиента на перевод денежных средств в счет оплаты полиса "Гарантия стандарт" и "Гарантия плюс", также подписано Вами ПЭП, что подтверждает, что Вы добровольно дали согласие на предоставление дополнительных услуг.
В случае, если Вы после оформления кредита, посчитали услугу "Финансовая защита" не актуальной, то у Вас была возможность воспользоваться "периодом охлаждения", который составляет 14 календарных дней с даты оформления договора. В случае отказа от услуги "Финансовая защита", необходимо было в "период охлаждения" обратиться в страховую компанию ООО "АльфаСтрахование-Жизнь" и предоставить заявление на отказ от данной услуги.
Дополнительная услуга "Фитономика" от партнера Банка ООО "Консилиум М.Д.", также была оформлена с Вашего согласия, так как оплата продукта "Фитономика" осуществлена с использованием кода, направленного на Ваш номер телефона.
Код направляется в виде sms сообщения или push уведомления, где указан шестизначный код, наименование услуги и сумма списания. Вы самостоятельно предоставили код для оформления услуги, поэтому у Банка нет оснований полагать, что услуга была навязана, т. е. оформлена против Вашей воли.
Также сообщаем, что оказать влияние на партнера Банка при запросе на возврат уплаченной Вами комиссии не предоставляется возможным. Партнер Банка самостоятельно принимает решение по данным вопросам.
Вместе с тем сообщаем, что мы самостоятельно связались с партнером Банка ООО "Консилиум М.Д." и выяснили, что сотрудники готовы рассмотреть возможность возврата денежных средств за услугу "Фитономика" в случае, если Вы направите заявление.
Рекомендуем обратиться в ООО "Консилиум М.Д. " по телефону 8-800-775-19-95.
Дополнительно сообщаем, что, внимательно изучив ситуацию по Вашему договору, было принято решение о проведении корректирующих мероприятий, направленных на отключение услуги "Все под контролем" и отмену начисленной комиссий за услуги "Все под контролем" в размере **00,00 руб.
Выражаем надежду, что смогли помочь Вам в данной ситуации.
В случае, если Вы удовлетворены решением по обращению, просим рассмотреть возможность, указать в комментариях к отзыву, оставленному на портале Банки.ру, что вопрос урегулирован, или изменить оценку на положительную.
С уважением к Вам, Наталья
АО "Почта Банк".