Обманывают клиентов

18.12.2020 16:50
4711
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Сегодня оформила рефинансирование кредита в вашем ужасном банке.  1. Мне сказали, что страхование это обязательное условие и не дали от неё отказаться.  2. Мне даже не сказали, какая будет сумма страхования.  Да, я согласилась именно на обязательное условие страхование, но помимо этого я узнаю, что мне без моего согласия подключи ещё 2 услуги за 3 900 и 3 000 рублей. Мне о них ничего не сказали, просто всучили график платежей и все! Как так? Почему вы обманываете клиентов? Видите, что я взрослая женщина и плохо разбираюсь. Значит сразу надо обманывать что ли?  Я требую проверить консультацию данного сотрудника и наказать ее. Также вернуть мне 6900 за не понятные для меня услуги! Если вы не вернёте, то я пойду жаловаться в Роспотребнадзор. и требую их вообще отключить! Также в чате у вас работают бестолковые сотрудники, не отвечают на вопросы. С клиентом общаются, как с ***. Обращалась сегодня! И также требую мне объяснить! Если я откажусь от страховки, то какая ставка будет мне установлена,  и какой будет мин. платёж? При отказе от страховки я получу всю сумму? P.S  Я требую вернуть комиссию за услуги в размере 6900 рублей, о которых мне не говорили. Требую проверить консультацию. Также отключить эти услуги!  также написать условия при отказе от страховки! Если я не получу ответ, то я обещаю, что буду жаловаться в ЦБ и Роспотребнадзор.
Почта Банк
Почта Банк
2021-01-19T16:26:15+03:00
Уважаемая 89050340065! В результате проведенной проверки мы установили, что 18.12.2020 г. между Вами и Банком был заключен договор потребительского кредита № ****2992 по программе Суперхит_9,9_501. При оформлении кредитного договора сотрудник предоставил Вам информацию в полном объеме относительно условий договора, суммы кредитного лимита, уведомил о преимуществах услуги "Финансовая защита", "Все под контролем", а также дополнительной услуги "Фитономика". Кредитный продукт "Суперхит" с акцией "Ноль сомнений" для снижения процентной ставки включает в себя услугу "Финансовая защита". Страховая премия за услугу "Финансовая защита" включена в сумму кредита. В этой связи договор потребительского кредита был оформлен вместе с дополнительной услугой "Финансовая защита" от партнера Банка ООО "АльфаСтрахование-Жизнь", которая включает в себя полис "Гарантия стандарт" и "Гарантия плюс". В соответствии с условиями указанной акции, в случае отказа Клиента от услуги "Финансовая защита" процентная ставка увеличивается на 7 процентных пунктов, акция "Ноль сомнений" также перестанет действовать, о чем сотрудник отделения Банка Вас также проинформировал. Также данная информация указана в п.4 Индивидуальных условий договора потребительского кредита по программе "Потребительский кредит". Подписав Индивидуальные условия договора потребительского кредита по программе "Потребительский кредит" аналогом Вашей собственноручной подписи - простой электронной подписью (далее-ПЭП), Вы подтвердили, что ознакомлены с условиями договора, приняли на себя права и обязанности, предусмотренные договором, а также Вы дали согласие на оформление услуги "Финансовая защита". Прошу заметить, что распоряжение Клиента на перевод денежных средств в счет оплаты полиса "Гарантия стандарт" и "Гарантия плюс", также подписано Вами ПЭП, что подтверждает, что Вы добровольно дали согласие на предоставление дополнительных услуг. В случае, если Вы после оформления кредита, посчитали услугу "Финансовая защита" не актуальной, то у Вас была возможность воспользоваться "периодом охлаждения", который составляет 14 календарных дней с даты оформления договора. В случае отказа от услуги "Финансовая защита", необходимо было в "период охлаждения" обратиться в страховую компанию ООО "АльфаСтрахование-Жизнь" и предоставить заявление на отказ от данной услуги. Дополнительная услуга "Фитономика" от партнера Банка ООО "Консилиум М.Д.", также была оформлена с Вашего согласия, так как оплата продукта "Фитономика" осуществлена с использованием кода, направленного на Ваш номер телефона. Код направляется в виде sms сообщения или push уведомления, где указан шестизначный код, наименование услуги и сумма списания. Вы самостоятельно предоставили код для оформления услуги, поэтому у Банка нет оснований полагать, что услуга была навязана, т. е. оформлена против Вашей воли. Также сообщаем, что оказать влияние на партнера Банка при запросе на возврат уплаченной Вами комиссии не предоставляется возможным. Партнер Банка самостоятельно принимает решение по данным вопросам. Вместе с тем сообщаем, что мы самостоятельно связались с партнером Банка ООО "Консилиум М.Д." и выяснили, что сотрудники готовы рассмотреть возможность возврата денежных средств за услугу "Фитономика" в случае, если Вы направите заявление. Рекомендуем обратиться в ООО "Консилиум М.Д. " по телефону 8-800-775-19-95. Дополнительно сообщаем, что, внимательно изучив ситуацию по Вашему договору, было принято решение о проведении корректирующих мероприятий, направленных на отключение услуги "Все под контролем" и отмену начисленной комиссий за услуги "Все под контролем" в размере **00,00 руб. Выражаем надежду, что смогли помочь Вам в данной ситуации. В случае, если Вы удовлетворены решением по обращению, просим рассмотреть возможность, указать в комментариях к отзыву, оставленному на портале Банки.ру, что вопрос урегулирован, или изменить оценку на положительную. С уважением к Вам, Наталья АО "Почта Банк".
89050340065
2021-01-19T18:06:20+03:00
Комиссия была возвращена, Спасибо. От страховки также отказалась, деньги пришли.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,66
средняя оценка
37%
решено проблем
3 176
отзыва
3 115
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Кредит

Оценка 4

Взяла потребительский кредит на сумму 500000 рублей с услугой гарантированно ставка, закрыла кредит на 4 месяца раньше положенного срока, к этому моменту у меня была накоплено... Читать полностью

07.09.2024

Холодные звонки

Оценка 5

Господа и дамы и Почта Банка, прошу перестать мне названивать каждый день, с разных номеров, от лица разных людей и предлагать кретиды в вашем банке. Ни один банк так настойчиво не... Читать полностью

06.09.2024

Благодарность за лояльность к клиентам.

Оценка 5

 Являюсь клиентом банка много лет, при использовании "Гарантированной ставки" в оформленном кредите произошла накладка с очередным платежом. При обращении в отделение банка помогли... Читать полностью

20.08.2024

Претензия и возврат

Оценка 4

Хочу возмутиться по навязыванию услуг в ПочтаБанке.  Понимаю, что сама в этом виновата, но банк нагло обманывает людей.   2 августа мною был оформлен потребительский кредит на... Читать полностью

07.08.2024

По подключению доп.услуг и оформлению Автокредита

Оценка 5

Добрый день. Подавала заявку на потребительский кредит в банк, пришел ответ с одобрением, ставка устроила, подписала документ и мне по итогу дали автомобильный, где необходимо... Читать полностью

01.08.2024

Уберите мой номер из автодозвона

Оценка 4

Добрый день. Каждые 2-3 дня звонит либо менеджер банка либо робот с предложением о кредите. Пожалуйста, уберите мой номер из базы на прозвон. Такой подход больше раздражает, чем... Читать полностью

29.07.2024

Безобразное отношение: берут комиссию за снятие кредитных денег

Оценка 5

Очень не приятно я зарплатный клиент банка и взяла кредит, стала снимать и комиссию взяли без предупреждения!! Сотрудники говорят что я ознакомления с условиями договора и ни чем... Читать полностью

19.07.2024