Нарушают условия премиального пакета услуг

19.12.2020 12:28
5543
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Второй день пытаюсь найти персонального менеджера. Телефон филиала с добавочным не берут, на почту не отвечают, чат не может знать кто этот самый менеджер и посылает в филиал. Это именно то, что нужно ждать каждому клиенту с пакетом услуг «Премиальный».  Это так выглядит "Всё внимание вам и вашим финансам"? Или оно выглядит отказом проводить транзакции? Заблокировали оплату в связном. Звонили, представившись сотрудником банка и как из подземелья что-то уточняли. Расскажите хоть кто-нибудь почему копеечная транзакция заблокирована? Почему я потерял из-за вмешательства банка два дня, на которые сместилась доставка? Кто пожелает компенсировать мне эти неудобства? И самы главный вопрос: зачем мне такой неадекватный банк?
Росбанк
Росбанк
2020-12-24T15:16:54+03:00
Уважаемый mity123! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Для нас крайне важно, чтобы клиент всегда мог рассчитывать в Банке на качественное и оперативное обслуживание. Поэтому мы проведем подробный анализ сложившейся ситуации и примем меры, для исключения подобных ситуаций в будущем. По нашим данным ваш вопрос по заблокированной операции урегулирован, а так же с Вами связался персональный менеджер для решения ваших вопросов и предоставил необходимые контакты для связи. В рамках лояльности мы приняли решение о выплате подарка на ваш счет за доставленные неудобства. Для нас важно, чтобы данная ситуация была полностью урегулирована. Поэтому просим вас отметить в комментариях, о решении проблемы. Надеемся на понимание и успешное продолжение сотрудничества. С уважением, Екатерина Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 774
отзывов
1 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024