Банк, от услуг которого невозможно отвязаться

20.12.2020 16:17
3995
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
22.05.2020 я, обратилась в отделение ПАО КБ «Восточный» Операционный офис № 9576, находящийся по адресу: г. Самара, ул. Победы, д. 84, с целью закрытия кредитной карты и расторжения договора кредитования. На дату 22.05.2020 на моей кредитной карте «Сезонная» помимолимита кредитования, находились мои собственные денежные средства. Консультирующий меня сотрудник банка была оповещена мною, что на моём кредитном счёте находятся мои личные средства и о том, что банк отклонил мою предыдущую заявку (от 21.02.2020) в связи с этим. Консультант выдала мне бланк Заявления на закрытие лимитакредитования и после того, как я его заполнила выдала мне расходный кассовый ордер и направила меня в кассу данного отделения, где я получила свои денежные средства. Никаких других операций по кредитной карте «Сезонная» ни в этот, ни в последующие дни мною не совершалось. 07.07.2020 (спустя 46 дней) от ПАО КБ «Восточный» мне пришло смс-сообщение с текстом – «Заявка на закрытие вашей кредитной карты не исполнена. Пожалуйста, обратитесь в отделение банка Восточный».09.07.2020 я обратилась на горячую линию ПАО КБ«Восточный» за разъяснением причин в очередном отказе в исполнении заявки на закрытие лимита кредитования.   20.07.2020 на мой e-mail поступило письмо от ПАО КБ«Восточный», в котором было написано - "Заявления на закрытие лимита кредитования были аннулированы, так как не были соблюдены условия исполнения заявки: были совершены расходные операции по кредиту за период между регистрацией и исполнением заявки". Считаю, что ответ банка формальный и не соответствует реальным обстоятельствам, очевидно, что никто из сотрудников банка не захотел вникать в суть проблемы возникшей исключительно из-за непрофессионализма консультантов Банка. Я клиент банка, я не обязана знать последовательность операций, за этим я и обратилась к вашим сотрудникам, почему я должна терять время и силы решая проблемы ими созданные? Условия, установленные банком для закрытия карты, мноюне нарушались, считаю, что оснований для отказа в исполнении моей заявки у банка нет.  С 07.01.2020 никаких расходных операций по кредитной карте «Сезонная» мною не проводилось, тем не менее по сей день банк не закрыл мой кредит. На основании выше изложенного считаю, что банк ПАО КБ«Восточный» многократно нарушил мои права, как потребителя, так как действия банка противоречат статье 32 Закона РФ «О защите прав потребителей», согласно которому потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуг в любое время, при условии оплатыисполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.С 07.01.2020 я не пользуюсьи в дальнейшем не планирую пользоваться услугами вашего банка. Прошу считать моё обращение от 20.05.2020 на закрытие лимита кредитования верным и актуальным и  закрыть мой кредитный договор до 29.12.2020, в противном случае буду вынуждена обратиться в Суд.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-28T15:10:47+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-12-28T17:19:53+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв. Сожалеем, что в процессе обслуживания возникла подобная ситуация, и, в первую очередь, от лица Банка приносим свои искренние извинения за возможные неудобства. Информация о действиях сотрудника не осталась без внимания и направлена в ответственное подразделение, при подтверждении вины, к сотруднику будет приняты необходимые меры. 28.12.2020г. для предоставления информации об итогах рассмотренного обращения, с Вами связывался сотрудник Банка. В настоящий момент, ситуация урегулирована, лимит и счет договора закрыты. Приносим свои искренние извинения за возможные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить получение карты в рамках Вашего отзыва. при наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Готовы оказать необходимую информационную поддержку. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Инна Центр качества ПАО КБ "Восточный"
user4997391
2021-04-20T16:25:12+03:00
проблема решена
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021