Ниже некуда!

21.12.2020 14:00
5133
Оценка
1
Отзыв проверен
Родители решили открыть дебетовую карту и в дальнейшем вклад в банке 19.20.2020г.  Так как они являлись клиентами банка, то подумали что это будет проще простого, [b]но оказалось не так!!![/b]  У них поменялись номера телефона и они приехали в банк из Муниципального города в 50 км. от г. Орла для их смены в личном кабинете и открытия карт. Номера телефонов якобы поменяли, карты выдали! Все происходило в Операционном офисе "Орловский" г. Орел! Приготовились в личном кабинете открыть вклад и пополнить его через карту, [b]но не тут то было[/b]. Оказалось что номер телефона не был изменен. Сотрудник по фамилии А-а В.В. просто не поменяла номер телефона!!! А для того что бы открыть вклад, нужно подтвердить операцию по смс. Естественно смс приходит на старый номер, к которому нет доступа. Ну подумали ладно, сейчас напишем в чат и сменят номер телефона, [b]Но НЕТ[/b] предлагают приехать в офис еще раз, а так поменять не можем! Потом со скандалами поменяли.  Что самое интересное вклады хотели открыть на существенные суммы. Но Райффайзенбанк банк видимо такой "Клиентоориентированный" что им эти миллионы не нужны! Вопрос к Орловскому отделению: 1) Какой компетенции работают у вас сотрудники? 2) У вас все обслуживание строится на номере телефона а не на личном кабинете и приложении, пушах - это прошлый век, почему? Учитесь у более развитых банков 3) На каком основании вы загоняете пенсионеров приезжать к вам в офис, зная что они из другого города? Подозревая их мошенниками, хотя они были у вас в отделении днем ранее???? 4) Прошу принять меры к сотрудникам Операционный офис "Орловский" г. Орел! В частности Амелина В.В. P.S. Отговорил родителей открывать там вклад, поехали в другой банк и открыли там, теперь довольны!  Никому не советую связываться с Райффайзенбанком, поверьте есть другие банки с лучшими условиями и клиенто ориентированные!  [b]Видимо не просто так их отделения уже закрываются в других городах[/b] (Курск,Саранск,Киров, Железногорск...... и т.д. гугл в помощь почитайте). Будьте аккуратны!!!
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-12-22T12:48:44+03:00
Добрый день! 19.12.2020 в офис обращался клиент для смены мобильного телефона и выпуска карты. С клиентом были подписаны все необходимые заявления. В программе контактный номер телефона был изменен. Сотрудник банка проинформировала клиента о том, что необходимо сменить номер телефона для получения push - уведомлений в райффайзен-онлайн, но клиент сказал , что в Райффайзен-Онлайн ничего менять не нужно, от входа с личного устройства и планшета она отказалась. В связи с тем, что клиентка самостоятельно не пользовалась личным кабинетом, произошло недопонимание между клиентом и сотрудником. С сотрудником будет проведена работа со стороны руководителя. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Денисенко Анна Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,54
средняя оценка
20%
решено проблем
1 124
отзывов
1 102
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024